Каков стандартный способ построения полинома в NTL?
В частности, я пытаюсь построить многочлен в Z_p[x] по модулю другого многочлена P, который требует использования ZZ_pE
, Из библиотеки NTL конструкторы для ZZ_pE
являются
ZZ_pE(); // initial value 0
ZZ_pE(const ZZ_pE& a); // copy constructor
explicit ZZ_pE(const ZZ_p& a); // promotion
explicit ZZ_pE(long a); // promotion
ZZ_pE& operator=(const ZZ_pE& a); // assignment
ZZ_pE& operator=(const ZZ_p& a); // assignment
ZZ_pE& operator=(long a); // assignment
Как видите, вы можете только построить ZZ_pE
из числа (ZZ_p
или же long
) или от другого ZZ_pE
, Поэтому единственные полиномы, которые я смог построить, имеют степень 0. Следующий код устанавливает модули p = 100001 и P = x^4 - 1 и создает ZZ_pE
г = 5.
// Declare polynomial and coefficient moduli
ZZ_p::init(ZZ(100001));
ZZ_pX cyclo = ZZ_pX(INIT_MONO, 4) - 1;
ZZ_pE::init(cyclo);
// Construct g
ZZ_pE g = ZZ_pE(5);
Моя цель состоит в том, чтобы сделать g
полином высшей степени по моему выбору. Как мне это сделать?
Следующий вопрос: каков стандартный (наиболее эффективный) способ инициализации полинома (например, в ZZX
)? Если бы я хотел построить f = x^2 - 3x + 4, это мой текущий метод:
ZZ list[3] ={ZZ(4), ZZ(-3), ZZ(1)};
ZZX f;
for(int i=0; i<4; i++)
f += ZZX(INIT_MONO, i, list[i]);
т. е. путем добавления каждого члена многочлена отдельно в цикл for. Кажется, что библиотека NTL могла бы выиграть от такого конструктора, как ZZX([4 -3 1])
, Я что-то упускаю?
1 ответ
За ZZX
Официальный способ - установить каждый коэффициент самостоятельно. Для этого есть функция
void SetCoeff(ZZX& x, long i, const ZZ& a)
См. http://www.shoup.net/ntl/doc/ZZX.cpp.html для получения дополнительной информации.
Я не уверен, что это также работает для ZZ_pX
,