Android Mapview слишком медленно выполняет панорамирование и масштабирование

Я разработал GPS приложение, в котором я записываю пользовательские корни и показываю его на карте....... но панорамирование на карте при просмотре моего маршрута мучительно медленное, карта реагирует пальцем как минимум на 4 или 5 секунд пойло......

Я переопределил onDraw() метод и рисование линий, чтобы показать маршруты...... есть ли лучший способ сделать это так, чтобы панорамирование стало быстрее, чем в "MyTracks"...........

Спасибо всем..... Пратап С.

4 ответа

Я должен был сделать что-то подобное. Моя попытка в настоящее время делает следующее в onDraw (упрощено для удобства чтения - обработка ошибок и т. Д. Исключена):

if ((bmap == null) || (lastZoom != mapv.getLatitudeSpan()))
{
    // bitmap is null - so we haven't previously drawn the path, OR
    //  the map has been zoomed in/out, so we're gonna re-draw it anyway
    //    (alternatively, I could have tried scaling the bitmap... might
    //     be worth investigating if that is more efficient)

    Projection proj = mapv.getProjection();

    // store zoom level for comparing in the next onDraw
    lastZoom = mapv.getLatitudeSpan();

    // draw a path of all of the points in my route
    GeoPoint start = routePoints.get(0);
    Point startPt = new Point();            
    proj.toPixels(start, startPt);

    Path path = new Path();
    path.moveTo(startPt.x, startPt.y);

    Point nxtPt;

    for (GeoPoint nextPoint : routePoints) 
    {
        nxtPt = new Point();
        proj.toPixels(nextPoint, nxtPt);
        path.lineTo(nxtPt.x, nxtPt.y);
    }

    // create a new bitmap, the size of the map view
    bmap = Bitmap.createBitmap(mapv.getWidth(), mapv.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888);

    // create an off-screen canvas to prepare new bitmap, and draw path on to it
    Canvas offscreencanvas = new Canvas(bmap);
    offscreencanvas.drawPath(path, mPaint);

    // draw the bitmap of the path onto my map view's canvas
    canvas.drawBitmap(bmap, 0, 0, null);

    // make a note of where we put the bitmap, so we know how much we 
    //  we need to move it by if the user pans the map
    mapStartPosition = proj.fromPixels(0, 0);
}
else
{
    // as we're in onDraw, we think the user has panned/moved the map
    //  if we're in here, the zoom level hasn't changed, and
    //   we've already got a bitmap with a drawing of the route path

    Projection proj = mapv.getProjection();

    // where has the mapview been panned to?
    Point offsetPt = new Point();
    proj.toPixels(mapStartPosition, offsetPt);

    // draw the bitmap in the new correct location
    canvas.drawBitmap(bmap, offsetPt.x, offsetPt.y, null);
}

Это еще не идеально... например, путь заканчивается в неправильном месте сразу после масштабирования - перемещается в правильное место, как только пользователь начинает панорамирование.

Но это начало - и намного более эффективное, чем перерисовка пути при каждом вызове onDraw

Надеюсь это поможет!

Комментарий к ответу Далелана от 7 мая: я использовал ваше решение для уменьшения нагрузки при рисовании, но немного его изменил:

  • создается новое растровое изображение, если центр карты, уровень масштабирования изменились или не существует старого растрового изображения.

После масштабирования маршрут помещается в правильное положение. Кажется, что масштабирование не закончено полностью, когда обнаружен измененный уровень масштабирования.

Я использовал таймер, который изменяет центр карты на 10 после задержки в 600 мсек после изменения уровня масштабирования. При изменении центра карты вызывается метод draw и создается новое растровое изображение. Маршрут тогда размещен правильно. Это уродливая работа вокруг. У кого-нибудь есть лучшее решение?

private void panAfterZoom(MapView mv, long delay){
    timer = new java.util.Timer("drawtimer", true);
    mapView=mv;
    task = new java.util.TimerTask() {
       public void run() {
           GeoPoint center=mapView.getMapCenter();
           GeoPoint point=new GeoPoint(center.getLatitudeE6()+10, center.getLongitudeE6());
           MapController contr=mapView.getController();
           contr.setCenter(point);
           timer.cancel();
       }
       };
    timer.schedule(task, delay);
}

Это вызывается в методе рисования как: pabAfterZoom (mapView, 600);

Bost

Моя благодарность Далелану, чье предложение выше помогло мне улучшить мой маршрут. Я хотел бы поделиться улучшением, которое решает проблему с окончанием пути в неправильном месте после изменения масштаба.

Основная причина проблемы: методы mapview.getLatitudeSpan(), а также методы mapview.getZoomLevel() возвращают значения, не принимая во внимание прогрессивное изменение масштаба карты (анимация) между значениями масштабирования.

Решение: метод mapview.getProjection(). FromPixels(x,y) учитывает этот прогрессивный вариант, так что вы можете построить из него ваш getLatitudeSpan () или getLongitudeSpan(), и маршрут всегда будет отображаться правильно.

Ниже приведен предлагаемый код с внесенными изменениями:

**int lonSpanNew = mapv.getProjection().fromPixels(0,mapv.getHeight()/2).getLongitudeE6() - mapv.getProjection().fromPixels(mapv.getWidth(),mapview.getHeight()/2).getLongitudeE6();**
if ((bmap == null) || (lastZoom != **lonSpanNew** )) 
{ 
    // bitmap is null - so we haven't previously drawn the path, OR 
    //  the map has been zoomed in/out, so we're gonna re-draw it anyway 
    //    (alternatively, I could have tried scaling the bitmap... might 
    //     be worth investigating if that is more efficient) 

    Projection proj = mapv.getProjection(); 

    // store zoom level for comparing in the next onDraw 
    lastZoom = **lonSpanNew**;  

    // draw a path of all of the points in my route 
    GeoPoint start = routePoints.get(0); 
    Point startPt = new Point();             
    proj.toPixels(start, startPt); 

    Path path = new Path(); 
    path.moveTo(startPt.x, startPt.y); 

    Point nxtPt; 

    for (GeoPoint nextPoint : routePoints)  
    { 
        nxtPt = new Point(); 
        proj.toPixels(nextPoint, nxtPt); 
        path.lineTo(nxtPt.x, nxtPt.y); 
    } 

    // create a new bitmap, the size of the map view 
    bmap = Bitmap.createBitmap(mapv.getWidth(), mapv.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888); 

    // create an off-screen canvas to prepare new bitmap, and draw path on to it 
    Canvas offscreencanvas = new Canvas(bmap); 
    offscreencanvas.drawPath(path, mPaint); 

    // draw the bitmap of the path onto my map view's canvas 
    canvas.drawBitmap(bmap, 0, 0, null); 

    // make a note of where we put the bitmap, so we know how much we  
    //  we need to move it by if the user pans the map 
    mapStartPosition = proj.fromPixels(0, 0); 
} 
else 
{ 
    // as we're in onDraw, we think the user has panned/moved the map 
    //  if we're in here, the zoom level hasn't changed, and 
    //   we've already got a bitmap with a drawing of the route path 

    Projection proj = mapv.getProjection(); 

    // where has the mapview been panned to? 
    Point offsetPt = new Point(); 
    proj.toPixels(mapStartPosition, offsetPt); 

    // draw the bitmap in the new correct location 
    canvas.drawBitmap(bmap, offsetPt.x, offsetPt.y, null); 
}

Надеюсь, это поможет. С уважением, Луис

Переопределение onDraw будет единственным способом. Как вы рисуете дорожки, может быть, это можно сделать более эффективным?

Другие вопросы по тегам