Пользовательское перенаправленное событие в F#

Я пытаюсь перевести этот код C#. Моя попытка пока:

type MyButtonSimple() as self =
    inherit Button()

    static let TapEvent =
        EventManager.RegisterRoutedEvent
            ( "Tap", RoutingStrategy.Bubble, 
              typeof<RoutedEventHandler>, typeof<MyButtonSimple>)

    let tapEvent = new Event<RoutedEventHandler, RoutedEventArgs>()
    let raiseTapEvent() =
        let newEventArgs = new RoutedEventArgs(TapEvent)
        tapEvent.Trigger(self, newEventArgs)

    [<CLIEvent>]
    member x.Tap = tapEvent.Publish 

    // For demonstration purposes we raise the event when clicked
    override self.OnClick() =
        raiseTapEvent()

MainWindow.xaml

<Window
    xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
    xmlns:funk="clr-namespace:funk;assembly=appWPF"
    Title="Routed" Height="300" Width="400">
    <StackPanel Background="LightGray">
        <funk:MyButtonSimple Content="Spin" Background="#808080" Foreground="LightGray">
            <funk:MyButtonSimple.RenderTransform>
                <TransformGroup>
                    <RotateTransform x:Name="rotate"/>
                </TransformGroup>
            </funk:MyButtonSimple.RenderTransform>
            <funk:MyButtonSimple.Triggers>
                <EventTrigger RoutedEvent="funk:MyButtonSimple.Tap">
                    <BeginStoryboard>
                        <Storyboard RepeatBehavior="Forever">
                            <DoubleAnimation 
                                Storyboard.TargetName="rotate"
                                Storyboard.TargetProperty="Angle"
                                From="0" To="90" Duration="0:0:2"/>
                        </Storyboard>
                    </BeginStoryboard>
                </EventTrigger>
            </funk:MyButtonSimple.Triggers>
        </funk:MyButtonSimple>
    </StackPanel>
</Window>

Нажатие на кнопку не запускает анимацию.

Изменение кода RoutedEvent="funk:MyButtonSimple.Tap" в RoutedEvent="GotFocus" дает рабочий пример (Button.Click переопределяется).

Есть идеи, что я делаю не так?

1 ответ

Решение

Это сложно, потому что он делает довольно много вещей, которые не являются стандартными в F#.

Перевод этого кода C# будет:

type MyButtonSimple() as self =
    inherit Button()

    static let tapEvent = 
       EventManager.RegisterRoutedEvent
            ( "Tap", RoutingStrategy.Bubble, 
              typeof<RoutedEventHandler>, typeof<MyButtonSimple>)

    // Create a custom event so you can override AddHandler/RemoveHandler behavior
    let tapEvent = 
        { new IDelegateEvent<RoutedEventHandler> with
            member this.AddHandler del = self.AddHandler(MyButtonSimple.TapEvent, del)
            member this.RemoveHandler del = self.RemoveHandler(MyButtonSimple.TapEvent, del) }

    // Raise via routed eventing strategy
    let raiseTapEvent() =
        let newEventArgs = new RoutedEventArgs(MyButtonSimple.TapEvent)
        self.RaiseEvent newEventArgs

    // This isn't exactly the same, but public static fields aren't allowed in F#, and
    // this works for WPF
    static member TapEvent with get() = tapEvent  

    [<CLIEvent>]
    member x.Tap = tapEvent

    // For demonstration purposes we raise the event when clicked
    override self.OnClick() =
        raiseTapEvent()

Основные "ошибки" здесь заключаются в том, что вам нужно переопределить стандартное поведение события, которое требует реализации IDelegateEvent самостоятельно вместо обычного управления событиями F#. Кроме того, вы не можете делать открытые статические поля только для чтения в F#, поэтому это оборачивает событие в свойство. WPF, кажется, подходит для этого, хотя это не "стандартный" способ реализации перенаправленных событий.

Другие вопросы по тегам