Приложение Android вылетает при запуске в режиме отладки
Когда я запускаю в режиме отладки, приложение вылетает, но когда я просто запускаю его нормально, оно работает. Я думаю, что проблема возникает, когда отладчик подключен.
Журнал:
A/art: art/runtime/jdwp/jdwp_event.cc:661] Check failed: Thread::Current() != GetDebugThread() (Thread::Current()=0x7f44a18400, GetDebugThread()=0x7f44a18400) Expected event thread
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] Runtime aborting...
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] Aborting thread:
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] "JDWP" prio=5 tid=4 WaitingForDebuggerSend
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] | group="" sCount=0 dsCount=0 obj=0x12c60280 self=0x7f44a18400
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] | sysTid=24137 nice=0 cgrp=default sched=0/0 handle=0x7f4b904450
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] | state=R schedstat=( 132066712 16401043 106 ) utm=9 stm=2 core=3 HZ=100
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] | stack=0x7f4b80a000-0x7f4b80c000 stackSize=1005KB
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] | held mutexes= "abort lock"
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #00 pc 000000000047e2cc /system/lib64/libart.so (_ZN3art15DumpNativeStackERNSt3__113basic_ostreamIcNS0_11char_traitsIcEEEEiP12BacktraceMapPKcPNS_9ArtMethodEPv+220)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #01 pc 000000000047e2c8 /system/lib64/libart.so (_ZN3art15DumpNativeStackERNSt3__113basic_ostreamIcNS0_11char_traitsIcEEEEiP12BacktraceMapPKcPNS_9ArtMethodEPv+216)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #02 pc 0000000000452434 /system/lib64/libart.so (_ZNK3art6Thread9DumpStackERNSt3__113basic_ostreamIcNS1_11char_traitsIcEEEEbP12BacktraceMap+480)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #03 pc 00000000004403ac /system/lib64/libart.so (_ZNK3art10AbortState10DumpThreadERNSt3__113basic_ostreamIcNS1_11char_traitsIcEEEEPNS_6ThreadE+56)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #04 pc 0000000000440228 /system/lib64/libart.so (_ZNK3art10AbortState4DumpERNSt3__113basic_ostreamIcNS1_11char_traitsIcEEEE+668)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #05 pc 0000000000433bfc /system/lib64/libart.so (_ZN3art7Runtime5AbortEPKc+148)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #06 pc 00000000000e597c /system/lib64/libart.so (_ZN3art10LogMessageD2Ev+1592)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #07 pc 00000000002f8458 /system/lib64/libart.so (_ZN3art4JDWP9JdwpState24AcquireJdwpTokenForEventEm+624)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #08 pc 00000000002f7b1c /system/lib64/libart.so (_ZN3art4JDWP9JdwpState29SendRequestAndPossiblySuspendEPNS0_9ExpandBufENS0_17JdwpSuspendPolicyEm+248)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #09 pc 00000000002fcb08 /system/lib64/libart.so (_ZN3art4JDWP9JdwpState16PostClassPrepareEPNS_6mirror5ClassE+1380)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #10 pc 0000000000124a9c /system/lib64/libart.so (_ZN3art11ClassLinker11DefineClassEPNS_6ThreadEPKcmNS_6HandleINS_6mirror11ClassLoaderEEERKNS_7DexFileERKNS9_8ClassDefE+804)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #11 pc 0000000000381d04 /system/lib64/libart.so (_ZN3artL25DexFile_defineClassNativeEP7_JNIEnvP7_jclassP8_jstringP8_jobjectS7_S7_+344)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] native: #12 pc 00000000001dd40c /system/framework/arm64/boot-core-libart.oat (???)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at dalvik.system.DexFile.defineClassNative(Native method)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at dalvik.system.DexFile.defineClass(DexFile.java:296)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at dalvik.system.DexFile.loadClassBinaryName(DexFile.java:289)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at dalvik.system.DexPathList.findClass(DexPathList.java:418)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at dalvik.system.BaseDexClassLoader.findClass(BaseDexClassLoader.java:54)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at com.android.tools.fd.runtime.IncrementalClassLoader$DelegateClassLoader.findClass(IncrementalClassLoader.java:90)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at com.android.tools.fd.runtime.IncrementalClassLoader.findClass(IncrementalClassLoader.java:62)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:380)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:367)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:367)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:312)
A/art: art/runtime/runtime.cc:422] Dumping all threads without appropriate locks held: thread list lock mutator lock
16 ответов
Для меня это произошло, когда у меня есть точка останова во вложенной функции. В моем случае это было внутри Runnable.run() {}. Не уверен, что это происходит в других вложенных функциях.
Пример:
public class TouchEvent {
public boolean HandleEvent(MotionEvent Event) {
new Runnable() { @Override public void run() {
int i=5;
i++;
}};
}
}
Если в какой-либо строке внутри функции run () есть точка останова, она выдает ошибку A/art: art/runtime/jdwp/jdwp_event.cc:661] Check failed: Thread::Current() != GetDebugThread() (Thread::Current()=0x########, GetDebugThread()=0x########) Expected event thread
,
Эта ошибка возникает при первом обнаружении класса, а НЕ при достижении точки останова. Так что это произошло для меня, когда я вошел в линию, которая была new TouchEvent();
до запуска любого кода TouchEvent (до конструктора).
Решение состоит в том, чтобы удалить точку останова (и поместить ее в другое место).
Редактировать:
Забыл упомянуть, похоже, что он связан с API25, но также сообщается о API26 и API27.
Редактировать:
Другим решением является отключение Мгновенного запуска, но, пожалуйста, дайте за это возможность.
В моем случае мне пришлось отключить Instant Run. Кажется, что у Instant Run есть все виды побочных эффектов, и это может быть одним из них.
Проблема связана с версией Android 7.x, я удалил все точки останова во вложенных функциях, и это сработало, протестировано и с версией Android 6.0, и работает без проблем.
Согласно ответу команды разработчиков Google, он был исправлен 01.12.2016 и будет применен в следующем выпуске.
Я удалил все точки останова, и это сработало, протестировано с помощью Emulator Pixel API 25.
Чтобы удалить все точки останова:
Перейти к опции отладчика.
Нажмите на красный значок, который находится ниже, чтобы остановить отладку.
Вы увидите окно, где вы можете удалить все точки останова.
Подробнее в этом посте: /questions/25820387/kak-effektivno-udalit-vse-tochki-ostanova-v-android-studio/25820388#25820388
Это связано с некоторой проблемой с точками отладки. Удалите все точки отладки, и тогда это должно работать.
Это действительно странно, я отключил Instant Run, и проблема решилась сама собой.
Моя проблема заключалась в том, что у меня была точка останова в операторе импорта
Мое приложение тоже вылетало только в режиме отладки. Что касается версии 3.5 - "Мгновенный запуск" был заменен на "Применить изменения", поэтому я не мог его отключить. Мое решение состояло в том, чтобы запустить приложение в обычном режиме (с зеленой стрелкой), перейти сразу после того места, где оно приводило к сбою, а затем прикрепить к нему отладчик:
Удалить все точки отладки в моем приложении отлично работает, вы можете использовать ctrl+shift+f6, чтобы удалить все точки отладки
Столкнулся с этой же проблемой, но моя точка останова была первой строкой во вложенной функции, так как переместить ее в другое место?
Я создал временный закрытый метод и первым делом вызвал вызов этого метода, а затем установил точку останова в этом методе.
Когда я закончил отладку, я удалил метод и его вызов.
Самое простое решение - попытаться найти другое устройство или эмулятор (благодаря AVD Manager, у нас есть выбор), который будет работать без проблем.
Это долгий путь, но для меня, когда у меня есть оператор import, который не используется, и в этом импорте есть код, который выполняет сетевые вызовы, он завис для меня, но при его удалении код смог нормально отлаживаться.
Запуск сбой только при запуске с отладчиком. Перезапустил Android Studio 2.3.2... продолжал падать. Работает нормально в режиме Run. Я положил в Log.d() сразу после onCreate... и это решило проблему! Пойди разберись!
Удаление точки останова из Runable.run() решило проблему для меня. Я смог использовать точки останова во время выполнения внутри Runable.run(). Но не во время компиляции
для тех, у кого все еще есть проблема сбоя после вышеуказанных решений, вот что я сделал, чтобы исправить это на моем m1 mac air.
Убедитесь, что в параметрах разработчика выбрано «ожидание отладчика», а также просмотрите другие параметры, чтобы убедиться, что они именно такие, какими вы хотите их видеть.