H.264 декодер на основе динамически связанной библиотеки

Я строю приложение Unity, в котором мне нужно использовать кодированный поток h.264. Данные будут прочитаны по сети и показаны на экране (подача).

Я работал с ffmpeg, но закрытие контекста вызывает проблему, поэтому я думал о создании собственного декодера h264.dll.

Я не могу найти ничего, с чего начать, у всех есть решения SoC для аппаратных декодеров, есть доступные кодеры, любой код / ​​база или справочная информация о том, с чего начать?

Я использовал ffmpeg, это хорошо, но хорошо, что он становится большим для доставки, так как все эти dll немного громоздки, поэтому я хочу сделать как один dll, который будет декодером, и тогда любые требуемые зависимости могут быть отправлены.

1 ответ

Решение

Если ваша лицензия разрешает GPL, вы можете самостоятельно скомпилировать ffmpeg (libav*), исключив все ненужные зависимости. (./configure --help покажет вам, какие опции доступны). Или вы можете лицензировать декодер от такой компании, как corecodec. Создавать свой собственный декодер не стоит. Спецификация длиной около 1000 страниц предполагает, что вы знакомы с продвинутой математикой.

Другие вопросы по тегам