Универсальный загрузчик изображений - Как загрузить второе изображение в ImageView?
Я пытаюсь использовать UIL для загрузки изображения с низким разрешением, а затем загрузить его в версии с высоким разрешением, когда она будет готова. У меня проблема в том, что только первый вызов imageView.setImageBitmap(bitmap); выполняется Изображение с высоким разрешением никогда не помещается в вид изображения.
Я использую версию 1.8.6, и кажется, что последующий запрос отменяется вызовом engine.cancelDisplayTaskFor(imageView); в DisplayBitmapTask. Что не так с моим кодом? Как избежать отмены последующего запроса displayImage()?
public static DisplayImageOptions.Builder getDefaultDisplayImageOptions() {
return new DisplayImageOptions.Builder()
.imageScaleType(ImageScaleType.EXACTLY)
.bitmapConfig(Bitmap.Config.RGB_565) // Will be overridden by decodingOptions()
.cacheInMemory(true)
.cacheOnDisc(true)
.displayer(new SimpleBitmapDisplayer()); // default
}
public static void displayImageWithPlaceholder(final ImageView imageView, final String imageUrl, final String previewImageUrl) {
DisplayImageOptions.Builder builder = getDefaultDisplayImageOptions();
DisplayImageOptions displayImageOptions = builder.displayer(new SimpleBitmapDisplayer2()).build();
ImageLoader.getInstance().displayImage(
previewImageUrl,
imageView,
displayImageOptions,
new SimpleImageLoadingListener() {
@Override
public void onLoadingComplete(String imageUri, View view, Bitmap loadedImage) {
// Turn off cache in memory for this call getting the larger images.
// It will still be cached on disk if possible.
DisplayImageOptions.Builder builder = getDefaultDisplayImageOptions();
DisplayImageOptions displayImageOptions = builder.cacheInMemory(false).displayer(new SimpleBitmapDisplayer2()).build();
ImageLoader.getInstance().displayImage(imageUrl, imageView, displayImageOptions, new SimpleImageLoadingListener() {});
}
}
);
}
private static class SimpleBitmapDisplayer2 implements BitmapDisplayer {
@Override
public Bitmap display(Bitmap bitmap, ImageView imageView, LoadedFrom loadedFrom) {
imageView.setImageBitmap(bitmap);
return bitmap;
}
}
1 ответ
На этот раз логика UIL следующая: при первом обратном вызове onLoadingComplete(...)
выполняется, а затем задание на текущий Imageview
помечены как отмененные. Так что ваше второе задание для полноразмерного изображения отменено.
Вы можете решить эту проблему только путем изменения источников UIL. Скопируйте их в свой проект или добавьте UIL: проект в зависимости от библиотеки Android. А затем поменяйте местами две строки 74 и 75 в DisplayBitmapTask
учебный класс. То есть заменить
listener.onLoadingComplete(imageUri, imageView, displayedBitmap);
engine.cancelDisplayTaskFor(imageView);
с
engine.cancelDisplayTaskFor(imageView);
listener.onLoadingComplete(imageUri, imageView, displayedBitmap);