C3767: функция-кандидат недоступна
У меня есть этот класс:
#pragma once
#ifndef _DEFINES_H_
#include "Defines.h"
#endif
#ifndef _GAMETIME_H_
#include "GameTime.h"
#endif
#ifndef _UTILITIES_H_
#include "Utilities.h"
#endif
#ifndef _GAME_H_
using namespace System;
namespace BSGameFramework
{
public ref class Game
{
public:
Game();
virtual ~Game();
void Run(HINSTANCE instance);
string Title;
int WindowWidth;
int WindowHeight;
protected:
virtual void Initialize();
virtual void LoadContent();
virtual void UnloadContent();
virtual void Update(GameTime^ gameTime);
virtual void Draw(GameTime^ gameTime);
private:
HINSTANCE windowHandler;
HWND window;
DateTime lastTime;
TimeSpan totalGameTime;
D3D_DRIVER_TYPE driverType_;
D3D_FEATURE_LEVEL featureLevel_;
ID3D11Device* d3dDevice_;
ID3D11DeviceContext* d3dContext_;
IDXGISwapChain* swapChain_;
ID3D11RenderTargetView* backBufferTarget_;
void Shutdown();
};
}
#define _GAME_H_
#endif
и это его ребенок
#pragma once
using namespace BSGameFramework;
public ref class MyGame : Game
{
public:
MyGame()
{
}
};
Затем, когда на моем Main я вызываю функцию Run:
#include <Windows.h>
#include "MyGame.h"
using namespace BSGameFramework;
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
MyGame ^game = gcnew MyGame();
game->Run(hInstance); // Here the error
}
Я получаю эту ошибку:
Error 1 error C3767: 'BSGameFramework::Game::Run': candidate function(s) not accessible
C:\Users\Nicola\Desktop\directx prove\BSGameFramework\FrameworkTestCpp\Main.cpp 10 1 FrameworkTestCpp
Я пытался удалить параметры HINSTANCE из Run и все работает нормально, но мне это нужно, чтобы кто-то мог объяснить мне, почему я получаю эту ошибку и как я могу ее решить? Заранее спасибо!
1 ответ
Решение
Я решил таким образом:
inline void Game::Run(IntPtr instance)
{
windowHandler = (HINSTANCE)instance.ToPointer();
// other code
}
Теперь я передаю IntPtr, который не является нативным типом, поэтому в основной функции у меня есть это:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
MyGame ^game = gcnew MyGame();
IntPtr instance(hInstance);
game->Run(instance);
}