Динамически создаваемый аудиообъект не воспроизводится в браузере Android Chrome
Я пытаюсь написать RIA, которую можно использовать как в мобильных, так и в настольных браузерах. Одной из основных целей этого приложения является воспроизведение звуков. Там может быть Х много (на данный момент их 150+)
При определенных действиях пользователя я хочу создать новый аудиообъект, загрузить определенный клип и воспроизвести его. В идеале я бы создал новый объект 'Audio', установил бы ожидание загрузки src, а затем проиграл. Это работает в различных браузерах для настольных компьютеров, однако, похоже, не работает на Android 4.2, Chrome и стандартных браузерах.
Я пробовал 4 разных способа включения звука:
- Включая (в html) только аудиоблок, загружайте его во время выполнения и вызывайте.play(); Это работает, однако, это означает, что я должен создать более 150 аудио блоков. (это работает везде)
- Создайте новый экземпляр 'Audio' и динамически установите атрибут.src, а затем при loadcomplete вызовите.play() (похоже, это работает только в браузерах для настольных компьютеров, а НЕ на моем мобильном)
- Используйте jQuery для создания нового аудио тега, добавления в dom, ожидания загрузки и воспроизведения (похоже, это работает только в браузерах для настольных компьютеров, а НЕ на моем мобильном)
- Добавьте звуковые теги в html, указав, что они не загружаются, дождитесь взаимодействия с пользователем, затем загрузите его, дождитесь его подготовки, затем воспроизведите (это работает везде).
Итак, большой вопрос, есть идеи, почему это не работает?
** Редактировать ** Я знаю, что одновременно можно воспроизвести только 1 файл, и это то, что я пытаюсь сделать здесь. Проект (функционально) аналогичен телефонной службе, где 1 человек записывает номера 0–9, затем "говорит" телефонный номер, поэтому "5". "5". "5". "0". "1..... и т. д. Итак, 1 аудиопоток за раз вполне приемлем... Просто проблема в том, чтобы его воспроизвести.
На данный момент у меня есть следующий код, который также можно найти здесь
<!DOCTYPE html>
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<title>test</title>
<script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.10.1/jquery.min.js"></script>
<script>
var $a1, $a2, $a3, $a4;
$(document).ready( function(){
_setupVars();
_addListeners();
})
function _setupVars(){
$a1 = $( "#audio1");
$a2 = $( "#audio2");
$a3 = $( "#audio3");
$a4 = $( "#audio4");
}
function _addListeners(){
$a1.click( _handleAudio1 );
$a2.click( _handleAudio2 );
$a3.click( _handleAudio3 );
$a4.click( _handleAudio4 );
}
function _handleAudio1 (){
$("#america")[0].play();
}
function _handleAudio2 (){
var a = new Audio();
$(a).on("canplay", function(){
a.play();
})
if(a.canPlayType("audio/mp3"))
a.src = "audio/test2.mp3";
else if(a.canPlayType("audio/ogg"))
a.src = "audio/test2.ogg";
}
function _handleAudio3 (){
var $x = $('<audio id="says">'+
'<source src="audio/test3.mp3">'+
'<source src="audio/test3.ogg">'+
'</audio>');
$x.on("canplay", function(){
$x[0].play();
})
$("#audioCont").append($x);
}
function _handleAudio4(){
var $x =$("#cat");
$x.on("canplay", function(){
$x[0].play();
})
$x[0].load();
}
</script>
</head>
<body>
<input type="button" id="audio1" value="play Audio Tag"/><br />
<input type="button" id="audio2" value="play audio object"/><br />
<input type="button" id="audio3" value="play dynamic Audio Tag"/><br />
<input type="button" id="audio4" value="play load Audio Tag, then play"/><br />
<audio id="america">
<source src="audio/test1.mp3">
<source src="audio/test1.ogg">
</audio>
<audio id="cat">
<source src="audio/test4.mp3">
<source src="audio/test4.ogg">
</audio>
</body>
</html>
2 ответа
В настоящее время в Chrome для Android существует явная необходимость для пользователя "вызывать" воспроизведение с помощью жеста для воспроизведения звука. Существовали опасения по поводу перегрузки полосы пропускания мобильных устройств или создания раздражающих всплывающих окон, которые просто воспроизводят звук - что является одной из причин, по которой он отключен по умолчанию.
Мы планируем изменить это, и если вы используете бета-версию Chrome на Android, вы можете перейти по этой ссылке chrome://flags/#disable-gesture-requirement-for-media-playback
и это позволит вам переключить это поведение. Мы работаем над этой проблемой, и вы можете следить за ней на ошибке 160536
Методы 1, 2 и 3 не будут работать на iOS. К сожалению, большинство мобильных устройств ограничивают звук HTML5 одним источником, воспроизводимым одновременно. iOS требует взаимодействия с пользователем, чтобы начать воспроизведение мультимедиа (загрузка не учитывается).