Определить NDK_ROOT в мультиплатформенной игровой среде cocos2DX
Я только начал работать с Cocos2dx Android, и я следую замечательный учебник http://www.raywenderlich.com/33750/cocos2d-x-tutorial-for-ios-and-android-getting-started. Теперь я успешно запустил свой первый демо-проект hello world по этой ссылке. Я также установил параметры среды:
NDK_ROOT_LOCAL="/MY ANDROID NDK PATH/"
ANDROID_SDK_ROOT_LOCAL="/MY ANDROID SDK PATH/"
Я отлично следовал учебному пособию, как указано в нем, но все еще сталкиваюсь с проблемой при запуске моего проекта во второй раз, что означает, что мне приходится каждый раз экспортировать DNK_ROOT из терминала, чтобы запустить мой проект, и он действительно устал и, похоже, не работает для моей дальнейшей реализации... и пока я запускаю проект, он говорит, пожалуйста, определите NDK_ROOT, хотя я уже определил
вторая вещь
Я также вручную определяю эти переменные в своем профиле.bash (create-android-project.sh) таким образом
NDK_ROOT_LOCAL = "/MY ANDROID NDK PATH/"
ANDROID_SDK_ROOT_LOCAL = "/MY ANDROID SDK PATH/"
Чего мне не хватает при настройке этого?
3 ответа
Чтобы сделать эти переменные постоянными (чтобы каждая оболочка терминала, которую вы откроете в дальнейшем, имела), используйте ваш любимый текстовый редактор для обновления вашего профиля bash (я выбрал vi, чтобы сохранить его в терминале)
ПРИМЕЧАНИЕ: использование "~" в пути - это просто сокращение для вашего пользовательского каталога. В вашем случае это выглядит как синоним "~" = "/Users/alex"
vi ~/.bash_profile
добавьте следующие строки и сохраните (обновите эти имена и пути, чтобы они соответствовали вашей реальной среде, я предполагаю, что все находится в корне вашей пользовательской директории здесь):
export NDK_ROOT_LOCAL=~/android-ndk-r10b
export ANDROID_SDK_ROOT_LOCAL=~/sdk
Используйте исходный код для запуска профиля в текущем сеансе терминала или просто откройте новый терминал
source ~/.bash_profile
Вы можете проверить, определены ли здесь переменные (используйте то, что вы назвали)
echo $NDK_ROOT_LOCAL
echo $ANDROID_SDK_ROOT_LOCAL
[РЕДАКТИРОВАТЬ: отметил, что пути должны быть настроены на вашу среду]
Таким образом, я могу определить мой NDK ROOT
export NDK_ROOT = / Users / alex / android-ndk-r8b
Если вы используете MAC OSX, рассмотрите возможность добавления переменной NDK_ROOT в файл Environments. Linux непосредственно читает его, когда запускается экземпляр bash, но в MAC вам нужно добавить его немного подробнее. Попробуйте добавить это.