2 варианта выбора на консоли

Я делаю игру на Visual Studio на C# (в консоли). Речь идет о диалогах, и вы можете ответить на них двумя вариантами: одна клавиша (для ответа на первый вопрос) - 1, а другая - 2. Проблема в том, что когда вы нажимаете одну клавишу, вы не можете нажать другую, нет больше, я имею в виду, если вы нажмете 1, вы не можете нажать 2, и наоборот.

static void Main(string[] args)
{
    Console.WriteLine("Press 1 or 2 please...");
    //I know there are some errors in this code, i'm new at c#
    ConsoleKeyInfo number1;
    do
    {
        number1 = Console.ReadKey();
        Console.WriteLine("Number 1 was pressed");
        //This is the 1st answer
    }
    while (number1.Key != ConsoleKey.D1);
    ConsoleKeyInfo number2;
    //The problem is that when I already pressed D1 (1), I shouldn't be
    //able to press D2 (2). And if I press D2 (2), I shoundn´t be able              
    //to press D1 (1).
    do
    {
        number2 = Console.ReadKey();
        Console.WriteLine("Number 2 was pressed");
        //This is the 2nd answer
    }
    while (number2.Key != ConsoleKey.D2);
    Console.ReadLine();
} 

1 ответ

Решение

Проблема в вашем коде в том, что ваша логика не подходит для игры, которую вы хотите разработать.

В следующем коде я использую только один цикл Do / while для получения ключей, а затем решаю использовать переключатель, если ключ является одним из ключей, которые я хочу получить, если нет, я продолжаю цикл и снова спрашиваю другой ключ.

class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
        bool knownKeyPressed = false;

        do
        {
            Console.WriteLine("Press 1 or 2 please...");

            ConsoleKeyInfo keyReaded = Console.ReadKey();

            switch (keyReaded.Key)
            {
                case ConsoleKey.D1: //Number 1 Key
                    Console.WriteLine("Number 1 was pressed");
                    Console.WriteLine("Question number 1");
                    knownKeyPressed = true;
                    break;

                case ConsoleKey.D2: //Number 2 Key
                    Console.WriteLine("Number 2 was pressed");
                    Console.WriteLine("Question number 2");
                    knownKeyPressed = true;
                    break;

                default: //Not known key pressed
                    Console.WriteLine("Wrong key, please try again.");
                    knownKeyPressed = false;
                    break;
            }
        } while(!knownKeyPressed);

        Console.WriteLine("Bye, bye");

        Console.ReadLine();
    }
}
Другие вопросы по тегам