Автоматическое добавление сгенерированных исходных файлов в проект xcode
Я использую IDL, который автоматически генерирует исходные файлы для моего проекта xcode. Кто-нибудь знает, как мне автоматически добавить сгенерированные файлы в проект? В настоящее время я должен удалить текущие файлы из проекта и добавить новые. Это становится действительно раздражающим.
Использование ссылки на папку работает для заголовочных файлов, но xcode не хочет распознавать файлы в ссылке на папку как исходные файлы. Кто-нибудь когда-нибудь находил решение этой проблемы?
4 ответа
Я также потратил пару дней на написание решения этой проблемы. Вот скрипт ruby, который вы можете добавить к цели вашего проекта на этапе сборки сценария запуска. Это было проверено с XCode 3.2.4 и ruby 1.8.7.
Чтобы это работало, вам нужно установить rb-appscript ruby gem. (например: sudo gem install rb-appscript)
Есть немного настроек, чтобы сделать:
- Для начала нужен список целей компиляции для добавленных файлов.
- Во-вторых, он ожидает имя группы проекта, которое будет синхронизироваться с соответствующей папкой на диске (в моем случае 'objc') . Очевидно, эта группа должна существовать и указывать на реальную папку.
Вот сценарий:
require 'rubygems'
require 'appscript'
target_names = ['MinitSample'] # Put your target names here
group_name = 'objc' # Name of Xcode project group where to add the generated files
project_name = ENV["PROJECT_NAME"]
project_dir = ENV["PROJECT_DIR"]
xcode = Appscript.app('Xcode')
project = xcode.projects[project_name]
group = project.groups[group_name]
group_path = group.real_path.get
generated_files = Dir.glob(group_path+"/*.m")
missing_files = Array.new(generated_files)
group.item_references.get.each {|item|
item_path = item.real_path.get
missing_files.delete(item_path)
if ! generated_files.include?(item_path) then
group.file_references[item.name.get].delete
puts "Deleting #{File.basename(item_path)} from group #{group_name}, as it is not in generated files list"
end
}
if missing_files.empty? then
puts "There are no new files to add. "
exit
end
# holds the compile targets for generated files
targets = []
project.targets.get.each{ |target|
targets << target if target_names.include?(target.name.get)
}
if targets.empty? then
puts "Unable to find #{target_names.inspect} in project targets ! Aborting"
exit
end
missing_files.each{ |path|
file_name = File.basename(path)
msg = "Adding #{file_name} to group #{group_name} and to targets: "
item = xcode.make(:new => :file_reference,
:at => group.item_references.after,
:with_properties => {:full_path => path,
:name => file_name})
targets.each {|target|
xcode.add(item,{:to=>target})
msg += target.name.get
}
puts msg
}
Хорошую идею можно найти здесь: /questions/41553295/kak-skompilirovat-i-svyazat-dopolnitelnyij-ishodnyij-kod-ne-vklyuchaya-ego-yavno-v-proekt/41553301#41553301
По сути, вы импортируете сгенерированный .m
файлы в известный исходный файл, который добавляется на этапе компиляции.
Посмотрите на проект xcode-editor, API для управления файлами проекта Xcode.
Вы можете добавлять файлы в проект, указывать, к какой цели он принадлежит, добавлять файлы XIB и фреймворки.
Я добавил радар (подробности на http://www.openradar.me/radar?id=4885314376040448) с просьбой о поддержке этого.