Кто-нибудь может перевести это в код AC#?
<Window.Resources>
<Storyboard x:Key="AnimateTarget">
<DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetName="Transform"
Storyboard.TargetProperty="ScaleX">
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0"
Value="0.0" />
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:3"
Value="2.0">
<EasingDoubleKeyFrame.EasingFunction>
<ElasticEase EasingMode="EaseOut"
Oscillations="13"
Springiness="8" />
</EasingDoubleKeyFrame.EasingFunction>
</EasingDoubleKeyFrame>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
<DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetName="Transform"
Storyboard.TargetProperty="ScaleY">
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0"
Value="0.0" />
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0"
Value="2.0">
<EasingDoubleKeyFrame.EasingFunction>
<ElasticEase EasingMode="EaseOut"
Oscillations="13"
Springiness="8" />
</EasingDoubleKeyFrame.EasingFunction>
</EasingDoubleKeyFrame>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames>
</Storyboard>
</Window.Resources>
Спасибо:)
2 ответа
Посмотри на:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms605709.aspx
В будущем, если вы хотите получить ответы, попробуйте хотя бы попытаться выполнить задание..... а когда вы застряли, напишите, где вы застряли, показывая, что вы сделали / попробовали.
Попробуйте это для быстрого начала:
Когда ваш XAML открывает XML-элемент наподобие
<ABC SomeAttrib=SomeValue >
<Child ChildProp=ChildVal />
</ABC>
вы можете сделать что-то подобное в коде
- Вызов конструктора для каждого элемента-тега
var abc = new ABC()
- Установка свойства для каждого XML-атрибута
abc.SomeAttrib=SomeValue;
- Добавление дочерних узлов к содержимому (или некоторой коллекции элементов) его родителя
abc.Content = new Child {ChildProp=ChildVal};
Примечание: элемент <EasingDoubleKeyFrame.EasingFunction>
на самом деле является атрибутом, а именно свойством "EasingFunction" некоторого экземпляра типа "EasingDoubleKeyFrame", не обманывайте себя этим.