Создайте вектор для рисования с тенью, чтобы наложить изображение

Я хотел бы получить макет, который выглядит как "желаемое" изображение, как часть начального состояния приложения, которое информирует пользователя о некоторых основных действиях. Прямо сейчас я получаю "фактическое" изображение. введите описание изображения здесь

Мне нужно иметь фоновое изображение любого рисованного / изображения, которое имеет оверлей, который наклонен от нижнего левого до верхнего правого и любого цвета. Это также должно быть масштабируемым с точки зрения одинаковой формы для любого количества устройств, телефонов или планшетов и поддерживать обратно в SDK 16.

До сих пор я отказывался от идеи использовать векторное изображение для создания наклонной прорисовки, а затем наложить ее поверх фонового изображения, используя FrameLayout для эффекта наслоения. Я не уверен, что это лучший способ для достижения этой цели, но я бы хотел, чтобы оверлей, который можно нарисовать, был векторным или с девятью патчами, чтобы он не пикселировал при более широких макетах.

layout/view_layout.xml

<FrameLayout
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="wrap_content">

    <ImageView
        android:id="@+id/background_image"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:src="@drawable/bg_image"/>

    <View
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="52dp"
        android:layout_gravity="bottom"
        android:background="@drawable/overlay"/>

</FrameLayout>

drawable/overlay.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<vector xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:width="48dp" android:height="36dp"
    android:viewportWidth="48" android:viewportHeight="36">

    <path
        android:fillColor="#fff"
        android:pathData="M48,0 L48,36 L0,36 L0,32 Z"/>

</vector>

Если кто-то знает, как добавить тень на векторную графику (я не смог найти способ) или если есть лучший подход к этому, любая помощь или предложение будут высоко оценены. Спасибо!

1 ответ

Решение

То, что я в конечном итоге сделал, чтобы решить это, было расширение ImageView класс и добавление пользовательской логики рисования для наложения изображения. Он не использует Vector Drawable, как я надеялся, но он дает именно тот эффект, на который я надеялся. Вот основная схема моего класса:

public class CoveredImageView extends ImageView {

    static float DENSITY = 1f;
    static final float SHADOW_DISTANCE = 10f;
    static final int SHADOW_COLOR = 0xAA000000;

    Path path;
    Paint paint;

    Point p1, p2, p3;

    public CoveredImageView(Context context) {
        this(context, null);
    }

    public CoveredImageView(Context context, AttributeSet attrs) {
        this(context, attrs, 0);
    }

    public CoveredImageView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) {
        super(context, attrs, defStyleAttr);
        init(context);
    }

    void init(@NonNull Context context) {
        DENSITY = context.getResources().getDisplayMetrics().density;

        path = new Path();
        paint = new Paint();
        p1 = new Point();
        p2 = new Point();
        p3 = new Point();

        // Required to make the ShadowLayer work properly
        setLayerType(LAYER_TYPE_SOFTWARE, null);
    }

    void updateDrawVariables() {
        int shadowSize = (int)(SHADOW_DISTANCE * DENSITY);

        paint.setColor(Color.WHITE);
        paint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        paint.setAntiAlias(true);
        paint.setShadowLayer(shadowSize, 0, -1, SHADOW_COLOR);

        // Offset the actual position by the shadow size so
        int left = 0 - shadowSize;
        int right = getMeasuredWidth() + shadowSize;
        int bottom = getMeasuredHeight();

        p1.set(left, bottom);
        p2.set(right, bottom - (int)(52 * DENSITY));
        p3.set(right, bottom);

        path.setFillType(Path.FillType.EVEN_ODD);
        path.moveTo(p1.x, p1.y);
        path.lineTo(p2.x, p2.y);
        path.lineTo(p3.x, p3.y);
        // Move the path shape down so that the shadow doesn't "fade" at the left and right edges
        path.lineTo(p3.x, p3.y + shadowSize);
        path.lineTo(p1.x, p1.y + shadowSize);
        path.close();
    }

    @Override
    public void onLayout(boolean changed, int l, int t, int r, int b) {
        super.onLayout(changed, l, t, r, b);
        // Update all the drawing variables if the layout values have changed
        if(changed) {
            updateDrawVariables();
        }
    }

    @Override
    public void onDraw(Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);
        // Paint the current path values that were set after onLayout()
        canvas.drawPath(path, paint);
    }
}
Другие вопросы по тегам