Дождитесь окончания перехода между двумя изображениями
Я разрабатываю приложение ActionScript 3.0 для Blackberry Playbook.
У меня есть двенадцать изображений, загруженных с помощью класса Loader. Я использую Event.ENTER_FRAME, чтобы постепенно увеличивать и уменьшать изображения, используя этот обработчик событий:
private function onEnterFrame(event:Event):void
{
imageToFront.alpha += 0.1; // slow fade
imageToBack.alpha -= 0.1;
if( imageToFront.alpha >= 1.0 )
{
imageToFront.alpha = 1.0;
// hide the first image
imageToBack.alpha = 0.0;
imageToBack.visible = false;
// remove the enter frame event listener
stage.removeEventListener( Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame );
}
}
Когда пользователь нажимает на изображение, он бросает следующий обработчик клика:
private function onImageClicked(event:MouseEvent):void
{
switch((event.currentTarget as Loader).name)
{
case imageCell11Back.name:
imageToFront = imageCell11Front;
imageToBack = imageCell11Back;
break;
case imageCell11Front.name:
imageToFront = imageCell11Back;
imageToBack = imageCell11Front;
break;
case imageCell12Back.name:
imageToFront = imageCell12Front;
imageToBack = imageCell12Back;
break;
case imageCell12Front.name:
imageToFront = imageCell12Back;
imageToBack = imageCell12Front;
break;
case imageCell13Back.name:
imageToFront = imageCell13Front;
imageToBack = imageCell13Back;
break;
case imageCell13Front.name:
imageToFront = imageCell13Back;
imageToBack = imageCell13Front;
break;
case imageCell21Back.name:
imageToFront = imageCell21Front;
imageToBack = imageCell21Back;
break;
case imageCell21Front.name:
imageToFront = imageCell21Back;
imageToBack = imageCell21Front;
break;
case imageCell22Back.name:
imageToFront = imageCell22Front;
imageToBack = imageCell22Back;
break;
case imageCell22Front.name:
imageToFront = imageCell22Back;
imageToBack = imageCell22Front;
break;
case imageCell23Back.name:
imageToFront = imageCell23Front;
imageToBack = imageCell23Back;
break;
case imageCell23Front.name:
imageToFront = imageCell23Back;
imageToBack = imageCell23Front;
break;
}
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
imageToFront.visible = true;
}
У меня есть следующая проблема:
Если пользователь нажимает на другое изображение до того, как предыдущее изображение не достигло альфа = 1,0, оно оставляет это изображение с альфа-каналом менее 1,0.
Другими словами, я должен сделать что-то, чтобы оставить onEnterFrame
Функция установить альфа на 1,0.
Есть идеи?
Я пробовал с stage.hasEventListener(Event.ENTER_FRAME)
но это не работает
2 ответа
Мое решение:
private function onEnterFrame(event:Event):void
{
imageToFront.alpha += 0.1; // slow fade
imageToBack.alpha -= 0.1;
if( imageToFront.alpha >= 1.0 )
{
imageToFront.alpha = 1.0;
// hide the first image
imageToBack.alpha = 0.0;
imageToBack.visible = false;
// remove the enter frame event listener
stage.removeEventListener( Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame );
faddingCard = false;
}
}
Когда пользователь нажимает на изображение, он бросает следующий обработчик клика:
private function onImageClicked(event:MouseEvent):void
{
if (faddingCard) return;
switch((event.currentTarget as Loader).name)
{
case imageCell11Back.name:
imageToFront = imageCell11Front;
imageToBack = imageCell11Back;
break;
case imageCell11Front.name:
imageToFront = imageCell11Back;
imageToBack = imageCell11Front;
break;
case imageCell12Back.name:
imageToFront = imageCell12Front;
imageToBack = imageCell12Back;
break;
case imageCell12Front.name:
imageToFront = imageCell12Back;
imageToBack = imageCell12Front;
break;
case imageCell13Back.name:
imageToFront = imageCell13Front;
imageToBack = imageCell13Back;
break;
case imageCell13Front.name:
imageToFront = imageCell13Back;
imageToBack = imageCell13Front;
break;
case imageCell21Back.name:
imageToFront = imageCell21Front;
imageToBack = imageCell21Back;
break;
case imageCell21Front.name:
imageToFront = imageCell21Back;
imageToBack = imageCell21Front;
break;
case imageCell22Back.name:
imageToFront = imageCell22Front;
imageToBack = imageCell22Back;
break;
case imageCell22Front.name:
imageToFront = imageCell22Back;
imageToBack = imageCell22Front;
break;
case imageCell23Back.name:
imageToFront = imageCell23Front;
imageToBack = imageCell23Back;
break;
case imageCell23Front.name:
imageToFront = imageCell23Back;
imageToBack = imageCell23Front;
break;
}
faddingCard = true;
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
imageToFront.visible = true;
}
Я добавил булеву переменную класса faddingCard, чтобы контролировать, когда выдается onImageClick.
Попробуйте установить прослушиватель событий на imageToFront, а также один на imageToBack следующим образом:
imageToFront.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, fadeIn);
imageToFront.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fadeIn);
imageToBack.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, fadeOut);
imageToBack.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fadeOut);
Fade функции должны выглядеть так:
private function fadeIn(event : Event) : void {
var currentLoader : Loader = event.target as Loader;
currentLoader.alpha += .1;
if(currentLoader.alpha >= 1) {
currentLoader.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, fadeIn);
}
}
private function fadeOut(event : Event) : void {
var currentLoader : Loader = event.target as Loader;
currentLoader.alpha -= .1;
if(currentLoader.alpha (inf)= 0) {
currentLoader.visible = false;
currentLoader.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, fadeOut);
}
}
** заменить (inf) на <** Я не знаю, почему это обрезается, если я его установил...
Для значений твининга вы должны взглянуть на разные движки твининга, такие как TweenLite.