Аудиоанализ и извлечение функций для визуализации музыки
У меня есть общий вопрос относительно того, как я должен продолжать свои музыкальные усилия по визуализации. Я заинтересован в визуализации произведений классической музыки, записанных или живых. До сих пор я использовал Processing, но я открыт и для других программ или языков программирования. Поскольку я занимаюсь музыковедением и теорией музыки, я хотел бы включить теоретические концепции музыки или любые инструменты, которые исследования MIR сделали доступными для анализа музыки, чтобы я мог создавать визуализации на их основе.
Тем не менее, я не знаю, с чего начать. Я чувствую, что хотел бы изучить концепции MIR, но я чувствую, что это может стать очень техническим, и мне кажется, что мне не нужно быть осведомленным обо всех аспектах исследований MIR. Например, я хочу анализировать и визуализировать музыку, но не синтезировать. Или, может быть, знание о синтезе звука также поможет мне с моими визуализациями? И в какой степени?
В качестве альтернативы, было бы лучше, просто выбрать какое-нибудь программное обеспечение / язык и попробовать его специальные библиотеки для анализа звука?
По сути, моя дилемма заключается в том, стоит ли мне начинать с теории MIR, или есть альтернативный способ получить хороший обзор всех возможностей, которые можно извлечь из музыкального произведения, чтобы иметь более богатую палитру для визуализаций.
Если бы вы могли дать мне несколько советов по этому поводу, я был бы очень признателен.
Спасибо, Илиас