Как использовать шаблон подкаталогов QMake?

Я начинаю изучать Qt. Я переезжаю из мира Visual Studio и ищу способ организовать структуру моего проекта с помощью QMake. Я нашел шаблон 'subdirs', но мне трудно понять его.

Моя структура проекта выглядит так:

project_dir/
    main.cpp
    project.pro
    logic/
      logic.pro
      some logic files
    gui/
      gui.pro
      gui files

Мой project.pro выглядит так

TEMPLATE = subdirs
SUBDIRS = logic \
          gui
SOURCES += main.cpp

В .pro файлах для подкаталогов у меня установлены соответствующие переменные SOURCES, HEADERS и RESOURCES.

Пожалуйста, скажите мне, какие TARGET, TEMPLATE и другие необходимые значения я должен установить в .pro файлах.

Кроме того, есть ли хорошее руководство по QMake, кроме официального?

2 ответа

Решение

В дополнение к комментарию Трубадура я хотел бы отметить, что SUBDIRS target подходит только для указания подкаталогов. Поэтому ваша дополнительная линия

SOURCES += main.cpp

в вашем файле project.pro неверно, и в худшем случае, скорее всего, не удастся создать файл main.cpp. В лучшем случае qmake откажется анализировать файл, так как в нем есть противоречивые спецификации.

Я использовал SUBDIRS шаблонов несколько раз, и это хорошо, если вы можете встраивать части в более или менее независимые библиотеки, очевидно, как у вас с логикой и графическим интерфейсом. Вот один из способов сделать это:

project_dir/
-project.pro
-common.pri
-logic/
----logic.pro
----some logic files
-gui/
----gui.pro
----gui files
-build/
----build.pro
----main.cpp

project.pro:

TEMPLATE = subdirs
SUBDIRS = logic \
          gui

# build must be last:
CONFIG += ordered
SUBDIRS += build

common.pri:

#Includes common configuration for all subdirectory .pro files.
INCLUDEPATH += . ..
WARNINGS += -Wall

TEMPLATE = lib

# The following keeps the generated files at least somewhat separate 
# from the source files.
UI_DIR = uics
MOC_DIR = mocs
OBJECTS_DIR = objs

Логика /logic.pro:

# Check if the config file exists
! include( ../common.pri ) {
    error( "Couldn't find the common.pri file!" )
}

HEADERS += logic.h
SOURCES += logic.cpp

# By default, TARGET is the same as the directory, so it will make 
# liblogic.a (in linux).  Uncomment to override.
# TARGET = target

гуй /gui.pro:

! include( ../common.pri ) {
    error( "Couldn't find the common.pri file!" )
}

FORMS += gui.ui
HEADERS += gui.h
SOURCES += gui.cpp

# By default, TARGET is the same as the directory, so it will make 
# libgui.a (in linux).  Uncomment to override.
# TARGET = target

строить /build.pro:

TEMPLATE = app

SOURCES += main.cpp

LIBS += -L../logic -L../gui -llogic -lgui

# Will build the final executable in the main project directory.
TARGET = ../project

Ты используешь subdirs если папки логики и графического интерфейса действительно не соответствуют какой-либо цели, например. библиотека, которая может быть построена независимо от чего-либо еще. Если это так, то просто используйте

TEMPLATE = lib
TARGET = logic
CONFIG += dll

в logic.pro.

Если они не являются независимыми целями, а являются просто папками, которые существуют для организации исходных файлов, тогда вы можете просто использовать вместо них файл.pri и включать их в.pro, используя

include(logic/logic.pri)
include(gui/gui.pri)

Просто помните, что пути к файлам в файлах.pri относятся к файлу.pro, а не к.pri. Кстати, использование файла.pri не является обязательным, так как вы можете перечислить файлы в этих папках непосредственно в файле.pro. Файл.pri просто делает его более аккуратным и помогает сократить размер файла.pro.

Другие вопросы по тегам