Использование Xbox Kinect с последним Kinect SDK

Мне интересно, имел ли кто-нибудь успех в использовании Xbox Kinect вместо Kinect для Windows с самой последней версией Kinect SDK (т.е. не бета). Я установил SDK, и Windows определенно распознает устройство - я могу видеть устройства Kinect в диспетчере устройств и смог использовать звуковой массив Kinect для распознавания речи на машине. Моя проблема возникает при попытке разработки против SDK с устройством.

Основные проверки для устройства Kinect в коде - это не подхват устройства. KinectSensor.KinectSensors.Count() возвращается 0 устройства.

Я чувствую, что, поскольку драйверы для устройства, очевидно, работают, что-то в SDK не должно нравиться версии Kinect для Xbox, но я хотел бы знать однозначно, поскольку Microsoft просто дает расплывчатый ответ о том, что Xbox Kinect "не является предназначен для использования с SDK", но некоторые люди говорят, что он должен работать нормально. Итак, у кого-то есть такая же проблема или я просто что-то упустил?

3 ответа

Решение

Итак, очевидно, проблема в том, что Xbox Kinect не поддерживается в виртуальной среде. Я не могу использовать это в моем экземпляре Parallels.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj663795.aspx

Как говорит Лойко, использование Xbox 360 Kinect может работать для некоторых вещей, но это ограничено. Я бы посоветовал использовать K4W, так как он вам все равно понадобится при развертывании.

Вы можете прочитать больше информации о Kinect для Xbox против Kinect для Windows.

Использование XBox 360 Kinect с Kinect для Windows SDK будет полезно.

Я разработал для Xbox Kinect с использованием SDK, но большая часть мощных функций Kinect ограничен конкретно Windows Kinect.

Другие вопросы по тегам