Когда вы программируете на as3, вы обычно используете классы?

Я хочу мнения других программистов по этому поводу. Когда вы программируете на as3, вы обычно используете классы? Зачем?

4 ответа

Решение

ActionScript - это объектно-ориентированный язык программирования, поэтому рекомендуется использовать классы для обеспечения модульности вашего кода, освобождая действия и функции в основной временной шкале. Так что на самом деле не должно быть вопроса, использовать классы или нет.

Попробуйте прочитать "Потерянные выходные ActionScript", чтобы получить краткий курс о том, что означает модульность в AS3, особенно первый раздел "Построение самолета".

самолет в полете
- группа взаимодействующих частей на основе набора чертежей
запуск программы
- группа взаимодействующих объектов, основанная на наборе классов

альтернативный текст

Всегда, потому что это делает большие проекты по-человечески управляемыми. Также классы можно использовать в любых других проектах. Объектно-ориентированное программирование не было изобретено даром; большими проектами было бы невозможно управлять.

Я делаю.
потому что это отличный способ создать повторно используемый и хорошо организованный код

Да, даже если это просто основной класс, который представляет основную временную шкалу. Однако, если честно, каждый раз, выбирая минимальный одноклассный проект и не используя мой базовый уровень PureMVC, проект растет, и я бью себя. Полное использование PureMVC в изначально простом проекте действительно спасло меня в последнее время, потому что потребовалось несколько левых поворотов и в итоге возникла довольно сложная логика. Вместо того, чтобы переписывать все, большая часть новой логики включала новые уведомления (например, события PureMVC) и переработку, кто отвечал на какие уведомления и когда.

Другие вопросы по тегам