Как вернуть объект класса по ссылке в C++?
У меня есть класс с именем Object, который хранит некоторые данные.
Я хотел бы вернуть его по ссылке, используя такую функцию:
Object& return_Object();
Затем в моем коде я бы назвал это так:
Object myObject = return_Object();
Я написал такой код, и он компилируется. Однако, когда я запускаю код, я последовательно получаю ошибку сегмента. Как правильно вернуть объект класса по ссылке?
6 ответов
Вы, вероятно, возвращаете объект, который находится в стеке. То есть, return_Object()
наверное выглядит так:
Object& return_Object()
{
Object object_to_return;
// ... do stuff ...
return object_to_return;
}
Если это то, что вы делаете, вам не повезло - object_to_return
вышел за рамки и был разрушен в конце return_Object
, так myObject
относится к несуществующему объекту. Вам нужно либо вернуть по значению, либо вернуть Object
заявлено в более широкой области или new
в кучу
Вы можете использовать только
Object& return_Object();
если возвращаемый объект имеет большую область видимости, чем функция. Например, вы можете использовать его, если у вас есть класс, в котором он инкапсулирован. Если вы создаете объект в своей функции, используйте указатели. Если вы хотите изменить существующий объект, передайте его в качестве аргумента.
class MyClass{
private:
Object myObj;
public:
Object& return_Object() {
return myObj;
}
Object* return_created_Object() {
return new Object();
}
bool modify_Object( Object& obj) {
// obj = myObj; return true; both possible
return obj.modifySomething() == true;
}
};
Вы можете возвращать нелокальные объекты только по ссылке. Деструктор мог сделать недействительным какой-то внутренний указатель или что-то еще.
Не бойтесь возвращать значения - это быстро!
Я покажу вам несколько примеров:
Первый пример, не возвращайте объект локальной области видимости, например:
const string &mainip(const string &s)
{
string ret=s;
// operator ret
return ret;
}
вы не можете вернуть ret по ссылке, потому что ret уничтожен в конце.
Второй пример, вы можете вернуться по ссылке:
const string &shorterString(const string &s1,const string &s2)
{
return s1.size()<s2.size()?s1:s2;
}
Вы можете вернуться по ссылке, поскольку s1 и s2 все еще существует.
Третий пример:
char &get_val(string &str,string::size_type ix)
{
return str[ix];
}
код использования, как показано ниже:
string s("123456");
cout<<s<<endl;
char &ch = get_val(s,0);
ch ='A';
cout<<s<<endl; // A23456
потому что после возврата по ссылке объект все еще существует;
Четвертый пример
class Student{
public:
string m_name;
int age;
string& getName();
};
string& Student::getName(){ // you can return by reference
return m_name;
}
// you can return by reference, after this function stu object is still exists
string& Test(Student &stu)
{
return stu.m_name;
}
пример использования:
Student stu;
stu.m_name = 'jack';
string name = stu.getName(); //
//or
string name2 = Test(stu);
Пятый пример:
class String{
private:
char* str_;
public:
String& operator=(const String& str);
};
// for example a=b=c usage
String& String::operator =(const String &str)
{
if (this == &str)
{
return *this;
}
delete [] str_;
int len = strlen(str.str_);
str_ = new char[len+1];
strcpy(str_,str.str_);
return *this;
}
Ну, это может быть не очень красивое решение в коде, но оно действительно красиво в интерфейсе вашей функции. И это тоже очень эффективно. Идеально, если для вас важнее второе (например, вы разрабатываете библиотеку).
Хитрость заключается в следующем:
- Линия
A a = b.make();
внутренне преобразован в конструктор A, то есть, как если бы вы написалиA a(b.make());
, - Сейчас
b.make()
должен привести новый класс с функцией обратного вызова. - Все это прекрасно обрабатывается только классами, без какого-либо шаблона.
Вот мой минимальный пример. Проверьте только main()
Как видите, все просто. Внутренних органов нет.
С точки зрения скорости: размер Factory::Mediator
класс всего 2 указателя, что больше 1, но не более. И это единственный объект во всем, который передается по стоимости.
#include <stdio.h>
class Factory {
public:
class Mediator;
class Result {
public:
Result() {
printf ("Factory::Result::Result()\n");
};
Result(Mediator fm) {
printf ("Factory::Result::Result(Mediator)\n");
fm.call(this);
};
};
typedef void (*MakeMethod)(Factory* factory, Result* result);
class Mediator {
private:
Factory* factory;
MakeMethod makeMethod;
public:
Mediator(Factory* factory, MakeMethod makeMethod) {
printf ("Factory::Mediator::Mediator(Factory*, MakeMethod)\n");
this->factory = factory;
this->makeMethod = makeMethod;
};
void call(Result* result) {
printf ("Factory::Mediator::call(Result*)\n");
(*makeMethod)(factory, result);
};
};
};
class A;
class B : private Factory {
private:
int v;
public:
B(int v) {
printf ("B::B()\n");
this->v = v;
};
int getV() const {
printf ("B::getV()\n");
return v;
};
static void makeCb(Factory* f, Factory::Result* a);
Factory::Mediator make() {
printf ("Factory::Mediator B::make()\n");
return Factory::Mediator(static_cast<Factory*>(this), &B::makeCb);
};
};
class A : private Factory::Result {
friend class B;
private:
int v;
public:
A() {
printf ("A::A()\n");
v = 0;
};
A(Factory::Mediator fm) : Factory::Result(fm) {
printf ("A::A(Factory::Mediator)\n");
};
int getV() const {
printf ("A::getV()\n");
return v;
};
void setV(int v) {
printf ("A::setV(%i)\n", v);
this->v = v;
};
};
void B::makeCb(Factory* f, Factory::Result* r) {
printf ("B::makeCb(Factory*, Factory::Result*)\n");
B* b = static_cast<B*>(f);
A* a = static_cast<A*>(r);
a->setV(b->getV()+1);
};
int main(int argc, char **argv) {
B b(42);
A a = b.make();
printf ("a.v = %i\n", a.getV());
return 0;
}
На самом деле не рекомендуется возвращать инициированный объект, поскольку он выходит за пределы области видимости. В редких случаях это желаемый вариант. На самом деле это можно сделать, если класс является ссылающимся умным указателем с подсчетом или каким-либо другим умным указателем.Как работает подсчет ссылок интеллектуального указателя с подсчетом ссылок?