Сокрытие реализации вариационных шаблонов
У меня есть библиотека 3rdParty с таким методом:
bool Invoke(const char* method, Value* args, size_t nargs)
Он принимает массив своего внутреннего типа (конвертируемый в любые примитивные типы C++) и arg count в качестве своих внутренних параметров. В своем коде я написал некоторый обобщенный помощник, чтобы избежать ручного создания и преобразования типов для каждого вызова:
template<class ... Args>
bool WrappedValue::Invoke(const char* method, Args&& ... args)
{
3rdParty::Value values[] =
{
3rdParty::Value(std::forward<Args>(args))...
}
return m_value.Invoke(method, values, sizeof ... (Args));
}
Это работает просто отлично, но теперь у меня должен быть код 3rdParty, определенный в моих заголовочных файлах и lib, подключенный напрямую к моему основному проекту.
Можно ли скрыть детали реализации и использования этой сторонней библиотеки? (Используйте 3- ий идиома прыща или прокси-объект для 3rdParty:: Value). Я знаю, что невозможно использовать методы виртуальных шаблонов в C++ для создания прокси или просто переместить реализацию шаблонов в.cpp, поэтому я полностью застрял в этой проблеме.
Буду благодарен за любую помощь)
2 ответа
Конечно. Просто напишите эквивалент std::variant<int, double, char, every, other, primitive, type>
,
Теперь ваш Invoke
преобразует ваш args
в массив (вектор, диапазон, что угодно) из этих вариантов.
Затем вы передаете этот массив вариантов вашему внутреннему методу Invoke.
Этот метод внутреннего вызова затем использует эквивалент std::visit
генерировать 3rdParty::Value
от каждого из ваших вариантов.
Повышение обеспечивает boost::variant
что, вероятно, будет работать.
Вы также можете свернуть это вручную. Узко указав вашу проблему, вы получите что-то более простое, чем std::variant
, Однако это было бы больше, чем работа.
Другой подход заключается в следующем
template<class T> struct tag_t {constexpr tag_t(){}; using type=T;};
template<class T> constexpr tag_t<T> tag{};
template<class T, class F, class ... Args>
bool WrappedValue::Invoke(tag_t<T>, F&& f, const char* method, Args&& ... args)
{
T values[] = {
T(std::forward<Args>(args))...
};
return std::forward<F>(f)(method, values, sizeof...(Args));
}
что проще. Здесь вы бы написали:
bool r = Invoke( tag<3rdParty::Value>, [&](const char* method, 3rdParty::Value* values, std::size_t count) {
m_value.Invoke( method, values, count );
}, 3.14, 42, "hello world");
Если вы хотите избежать предоставления доступа к API 3rdParty, вам понадобится не шаблонный метод для передачи данных. Это неизбежно потребует некоторого механизма стирания типа (например, std::any
), который вместо этого выставляется в вашем API.
Итак, да, вы могли бы сделать это, но тогда 3-я партия Value
это уже метод стирания типа, и он будет передавать только данные из одного типа стирания в другой, создавая дополнительные издержки. Стоит ли платить такую цену, решать только вам.
Я как-то упустил из виду ваше замечание, что все аргументы примитивны. В этом случае стирание типов намного проще и может быть выполнено через тег + объединение, например
struct erasure_of_primitive
{
enum { is_void=0, is_str=1, is_int=2, is_flt=3, is_ptr=4 }
int type = is_void;
union {
const char*s; // pointer to external C-string
int64_t i; // any integer
double d; // any floating point number
void*p; // any pointer
} u;
erasure_of_primitive() = default;
erasure_of_primitive(erasure_of_primitive&const) = default;
erasure_of_primitive&operator=(erasure_of_primitive&const) = default;
erasure_of_primitive(const char*str)
: type(is_str), u.s(str) {}
template<typename T>
erasure_of_primitive(T x, enable_if_t<is_integer<T>::value>* =0)
: type(is_int), u.i(x) {}
template<typename T>
erasure_of_primitive(T x, enable_if_t<is_floating_point<T>::value>* =0)
: type(is_flt), u.d(x) {}
template<typename T>
erasure_of_primitive(T*x)
: type(is_ptr), u.p(static_cast<void*>(x)) {}
};