Mayavi готова для enaml или придерживаться черт для графического дизайна?

Я (пытаюсь) написать "довольно" сложные графические интерфейсы, которые используют Mayavi для визуализации, что является значительной частью моего приложения. Поскольку Mayavi работает с traitedVTK (tvtk), traitsui является удобной средой для создания графических интерфейсов.

Тем не менее, большинство тем (которые не упоминают Mayavi), которые я видел, обсуждали относительные достоинства enaml и черты, по-видимому, в пользу enaml. Похоже, это направление Энтхоута, но, очевидно, я могу ошибаться.

Когда я работаю над своим проектом, мне интересно, я строю что-то, что уже устарело? Если я немного ценю строительный код, который использует фреймворки, которые будут актуальны в будущем, должен ли я вместо этого работать с enaml? Легко ли перевести проект Mayavigui из черт в Enaml?

2 ответа

Решение

Я не могу говорить за его авторов, но в настоящее время traitsui довольно глубоко запекается в майяви. Если вы хотите использовать Mayavi, используйте traitsui. Способ использования traitsui, но с большей гибкостью, см. По https://github.com/enthought/qt_binder.

У ребят из Enthought есть библиотека, которая помогает взаимодействовать с traitsui и Enaml. Он включает в себя виджет MayaviCanvas Enaml: https://github.com/enthought/traits-enaml

Другие вопросы по тегам