Сбой в представлении WillTransitionToSize

Я разрабатываю приложение для iOS 8.0+, используя Swift 2.2 и Realm 1.0.2 в качестве хранилища данных.

Я вижу множество сбоев, связанных с этим кодом, в журналах сбоев, хотя в настоящее время я не могу воспроизвести их самостоятельно:

/// Resize cells when orientation changes.
override func viewWillTransitionToSize(size: CGSize, withTransitionCoordinator coordinator: UIViewControllerTransitionCoordinator) {
    if visible {
        dispatch_async(dispatch_get_main_queue()) {
            if let coordinator = coordinator as UIViewControllerTransitionCoordinator? {
                if self.collectionView != nil {
                    self.collectionView.reloadData()

                    coordinator.animateAlongsideTransition({ context in
                        self.collectionView.performBatchUpdates(nil, completion: nil)
                    }, completion: nil)
                }
            }
        }
    }
}

Этот код появляется в контроллере представления, который содержит UICollectionView который отображает ячейки разных размеров в зависимости от ориентации. Мне не понятно, зачем мне self.collectionView.reloadData() до анимации, но без нее поля намного шире, чем предполагалось.

Вот след, который я получаю:

0   libobjc.A.dylib                 0x0000000180f400b0 objc_retain + 16 (objc-object.h:341)
1   UIKit                           0x00000001873a1570 -[_UIViewControllerTransitionCoordinator _animateAlongsideTransitionInView:systemCompletion:animation:completion:] + 112 (UIViewControllerTransitioning.m:865)
2   UIKit                           0x0000000186b17f40 -[_UIViewControllerTransitionCoordinator animateAlongsideTransition:completion:] + 68 (UIViewControllerTransitioning.m:906)
3   MyApp                           0x00000001000fc78c 0x1000c0000 + 247692
4   libdispatch.dylib               0x000000018130d4bc _dispatch_call_block_and_release + 24 (init.c:760)
5   libdispatch.dylib               0x000000018130d47c _dispatch_client_callout + 16 (object.m:506)
6   libdispatch.dylib               0x0000000181312b84 _dispatch_main_queue_callback_4CF + 1844 (inline_internal.h:1063)
7   CoreFoundation                  0x0000000181878d50 __CFRUNLOOP_IS_SERVICING_THE_MAIN_DISPATCH_QUEUE__ + 12 (CFRunLoop.c:1613)
8   CoreFoundation                  0x0000000181876bb8 __CFRunLoopRun + 1628 (CFRunLoop.c:2718)
9   CoreFoundation                  0x00000001817a0c50 CFRunLoopRunSpecific + 384 (CFRunLoop.c:2814)
10  GraphicsServices                0x0000000183088088 GSEventRunModal + 180 (GSEvent.c:2245)
11  UIKit                           0x0000000186a82088 UIApplicationMain + 204 (UIApplication.m:3772)
12  MyApp                           0x00000001000c92d8 0x1000c0000 + 37592
13  libdyld.dylib                   0x000000018133e8b8 start + 4 (start_glue.s:78)

Я использую, чтобы иметь возможность вызвать аналогичный сбой, изменив ориентацию на другом экране, а затем быстро вернуться к тому, с UICollectionView, if visible проверка, кажется, исправляет это, и я получаю намного меньше этих сбоев, но все еще некоторые. Будем весьма благодарны за любые идеи о том, где искать проблемы в моем коде или ресурсах по чтению этих следов.

1 ответ

Решение

Здесь есть пара небольших проблем:

  • Всегда звони super в методах жизненного цикла UIViewController
  • Вызов GCD может вызвать неожиданные несоответствия

Имейте в виду, что dispatch_async только планирует ваш блок кода с GCD и не дает никаких гарантий относительно того, когда он будет выполняться. Вполне возможно, что этот блок будет выполнен после запуска анимации, оставляя переход размера в несогласованном состоянии.

Другие вопросы по тегам