Как работает @property декоратор?
Я хотел бы понять, как встроенная функция property
работает. Что меня смущает то, что property
также может использоваться как декоратор, но он принимает аргументы только тогда, когда используется как встроенная функция, а не как декоратор.
Этот пример из документации:
class C(object):
def __init__(self):
self._x = None
def getx(self):
return self._x
def setx(self, value):
self._x = value
def delx(self):
del self._x
x = property(getx, setx, delx, "I'm the 'x' property.")
property
аргументы getx
, setx
, delx
и строка документа.
В коде ниже property
используется в качестве декоратора. Объектом этого является x
функция, но в приведенном выше коде нет места для объектной функции в аргументах.
class C(object):
def __init__(self):
self._x = None
@property
def x(self):
"""I'm the 'x' property."""
return self._x
@x.setter
def x(self, value):
self._x = value
@x.deleter
def x(self):
del self._x
И как x.setter
а также x.deleter
декораторы созданы? Я сбит с толку.
16 ответов
property()
Функция возвращает специальный объект дескриптора:
>>> property()
<property object at 0x10ff07940>
Именно этот объект имеет дополнительные методы:
>>> property().getter
<built-in method getter of property object at 0x10ff07998>
>>> property().setter
<built-in method setter of property object at 0x10ff07940>
>>> property().deleter
<built-in method deleter of property object at 0x10ff07998>
Они действуют как декораторы тоже. Они возвращают новый объект свойства:
>>> property().getter(None)
<property object at 0x10ff079f0>
это копия старого объекта, но с заменой одной из функций.
Помните, что @decorator
синтаксис просто синтаксический сахар; синтаксис:
@property
def foo(self): return self._foo
на самом деле означает то же самое, что и
def foo(self): return self._foo
foo = property(foo)
так foo
функция заменяется property(foo)
, который мы видели выше, это особый объект. Затем, когда вы используете @foo.setter()
, что вы делаете, это называется property().setter
метод, который я показал вам выше, который возвращает новую копию свойства, но на этот раз с функцией setter, замененной декорированным методом.
Следующая последовательность также создает свойство full-on, используя эти методы декоратора.
Сначала мы создаем некоторые функции и property
объект с просто получателем:
>>> def getter(self): print 'Get!'
...
>>> def setter(self, value): print 'Set to {!r}!'.format(value)
...
>>> def deleter(self): print 'Delete!'
...
>>> prop = property(getter)
>>> prop.fget is getter
True
>>> prop.fset is None
True
>>> prop.fdel is None
True
Далее мы используем .setter()
способ добавить сеттер:
>>> prop = prop.setter(setter)
>>> prop.fget is getter
True
>>> prop.fset is setter
True
>>> prop.fdel is None
True
Наконец, мы добавляем удалитель с .deleter()
метод:
>>> prop = prop.deleter(deleter)
>>> prop.fget is getter
True
>>> prop.fset is setter
True
>>> prop.fdel is deleter
True
Не в последнюю очередь, property
объект действует как объект дескриптора, поэтому он имеет .__get__()
, .__set__()
а также .__delete__()
методы подключения атрибута экземпляра: получение, установка и удаление:
>>> class Foo(object): pass
...
>>> prop.__get__(Foo(), Foo)
Get!
>>> prop.__set__(Foo(), 'bar')
Set to 'bar'!
>>> prop.__delete__(Foo())
Delete!
Дескриптор Howto включает в себя чистый пример реализации Python property()
тип:
class Property(object): "Emulate PyProperty_Type() in Objects/descrobject.c" def __init__(self, fget=None, fset=None, fdel=None, doc=None): self.fget = fget self.fset = fset self.fdel = fdel if doc is None and fget is not None: doc = fget.__doc__ self.__doc__ = doc def __get__(self, obj, objtype=None): if obj is None: return self if self.fget is None: raise AttributeError("unreadable attribute") return self.fget(obj) def __set__(self, obj, value): if self.fset is None: raise AttributeError("can't set attribute") self.fset(obj, value) def __delete__(self, obj): if self.fdel is None: raise AttributeError("can't delete attribute") self.fdel(obj) def getter(self, fget): return type(self)(fget, self.fset, self.fdel, self.__doc__) def setter(self, fset): return type(self)(self.fget, fset, self.fdel, self.__doc__) def deleter(self, fdel): return type(self)(self.fget, self.fset, fdel, self.__doc__)
Документация говорит, что это просто ярлык для создания свойств только для чтения. Так
@property
def x(self):
return self._x
эквивалентно
def getx(self):
return self._x
x = property(getx)
Вот минимальный пример того, как @property
может быть реализовано:
class Thing:
def __init__(self, my_word):
self._word = my_word
@property
def word(self):
return self._word
>>> print( Thing('ok').word )
'ok'
Иначе word
остается методом вместо свойства.
class Thing:
def __init__(self, my_word):
self._word = my_word
def word(self):
return self._word
>>> print( Thing('ok').word() )
'ok'
Ниже приведен еще один пример того, как @property
может помочь, когда нужно провести рефакторинг кода, который взят отсюда (я только суммирую его ниже):
Представьте, что вы создали класс Money
как это:
class Money:
def __init__(self, dollars, cents):
self.dollars = dollars
self.cents = cents
и пользователь создает библиотеку в зависимости от этого класса, где он / она использует, например
money = Money(27, 12)
print("I have {} dollar and {} cents.".format(money.dollars, money.cents))
# prints I have 27 dollar and 12 cents.
Теперь давайте предположим, что вы решили изменить свой Money
класс и избавиться от dollars
а также cents
атрибуты, но вместо этого решили отслеживать только общую сумму центов:
class Money:
def __init__(self, dollars, cents):
self.total_cents = dollars * 100 + cents
Если вышеупомянутый пользователь теперь пытается запустить свою библиотеку, как и раньше
money = Money(27, 12)
print("I have {} dollar and {} cents.".format(money.dollars, money.cents))
это приведет к ошибке
AttributeError: у объекта "Деньги" нет атрибута "доллары"
Это означает, что теперь каждый, кто полагается на ваш оригинальный Money
класс должен был бы изменить все строки кода, где dollars
а также cents
используются, которые могут быть очень болезненными... Итак, как этого можно избежать? Используя @property
!
Вот как:
class Money:
def __init__(self, dollars, cents):
self.total_cents = dollars * 100 + cents
# Getter and setter for dollars...
@property
def dollars(self):
return self.total_cents // 100
@dollars.setter
def dollars(self, new_dollars):
self.total_cents = 100 * new_dollars + self.cents
# And the getter and setter for cents.
@property
def cents(self):
return self.total_cents % 100
@cents.setter
def cents(self, new_cents):
self.total_cents = 100 * self.dollars + new_cents
когда мы сейчас звоним из нашей библиотеки
money = Money(27, 12)
print("I have {} dollar and {} cents.".format(money.dollars, money.cents))
# prints I have 27 dollar and 12 cents.
он будет работать как положено, и нам не нужно было менять ни одной строки кода в нашей библиотеке! На самом деле, нам даже не нужно знать, что библиотека, от которой мы зависим, изменилась.
Так же setter
работает отлично:
money.dollars += 2
print("I have {} dollar and {} cents.".format(money.dollars, money.cents))
# prints I have 29 dollar and 12 cents.
money.cents += 10
print("I have {} dollar and {} cents.".format(money.dollars, money.cents))
# prints I have 29 dollar and 22 cents.
Первая часть проста:
@property
def x(self): ...
такой же как
def x(self): ...
x = property(x)
- что, в свою очередь, является упрощенным синтаксисом для создания
property
только с добытчиком.
Следующим шагом будет расширение этого свойства с помощью установщика и удалителя. И это происходит с соответствующими методами:
@x.setter
def x(self, value): ...
возвращает новое свойство, которое наследует все от старого x
плюс данный сеттер.
x.deleter
работает так же.
Это следующее:
class C(object):
def __init__(self):
self._x = None
@property
def x(self):
"""I'm the 'x' property."""
return self._x
@x.setter
def x(self, value):
self._x = value
@x.deleter
def x(self):
del self._x
Такой же как:
class C(object):
def __init__(self):
self._x = None
def _x_get(self):
return self._x
def _x_set(self, value):
self._x = value
def _x_del(self):
del self._x
x = property(_x_get, _x_set, _x_del,
"I'm the 'x' property.")
Такой же как:
class C(object):
def __init__(self):
self._x = None
def _x_get(self):
return self._x
def _x_set(self, value):
self._x = value
def _x_del(self):
del self._x
x = property(_x_get, doc="I'm the 'x' property.")
x = x.setter(_x_set)
x = x.deleter(_x_del)
Такой же как:
class C(object):
def __init__(self):
self._x = None
def _x_get(self):
return self._x
x = property(_x_get, doc="I'm the 'x' property.")
def _x_set(self, value):
self._x = value
x = x.setter(_x_set)
def _x_del(self):
del self._x
x = x.deleter(_x_del)
Который так же, как:
class C(object):
def __init__(self):
self._x = None
@property
def x(self):
"""I'm the 'x' property."""
return self._x
@x.setter
def x(self, value):
self._x = value
@x.deleter
def x(self):
del self._x
Начнем с Python-декораторов.
Декоратор Python - это функция, которая помогает добавить некоторые дополнительные функции к уже определенной функции.
В Python все является объектом, в Python все является объектом. Функции в Python являются объектами первого класса, что означает, что на них могут ссылаться переменные, добавлять в списки, передавать в качестве аргументов другой функции и т. Д.
Рассмотрим следующий фрагмент кода.
def decorator_func(fun):
def wrapper_func():
print("Wrapper function started")
fun()
print("Given function decorated")
# Wrapper function add something to the passed function and decorator
# returns the wrapper function
return wrapper_func
def say_bye():
print("bye!!")
say_bye = decorator_func(say_bye)
say_bye()
# Output:
# Wrapper function started
# bye
# Given function decorated
Здесь мы можем сказать, что функция decorator изменила нашу функцию say_hello и добавила в нее несколько дополнительных строк кода.
Синтаксис Python для декоратора
def decorator_func(fun):
def wrapper_func():
print("Wrapper function started")
fun()
print("Given function decorated")
# Wrapper function add something to the passed function and decorator
# returns the wrapper function
return wrapper_func
@decorator_func
def say_bye():
print("bye!!")
say_bye()
Завершим все, чем с кейсом, но перед этим поговорим о некоторых людях.
Геттеры и сеттеры используются во многих объектно-ориентированных языках программирования для обеспечения принципа инкапсуляции данных (рассматривается как связывание данных с методами, которые оперируют этими данными).
Эти методы, конечно, являются средством получения данных и средством изменения данных.
Согласно этому принципу атрибуты класса делаются приватными, чтобы скрыть их и защитить от другого кода.
Да, @property - это в основном питонический способ использования методов получения и установки.
У Python есть отличная концепция, называемая свойством, которая значительно упрощает жизнь объектно-ориентированного программиста.
Допустим, вы решили создать класс, который мог бы хранить температуру в градусах Цельсия.
class Celsius:
def __init__(self, temperature = 0):
self.set_temperature(temperature)
def to_fahrenheit(self):
return (self.get_temperature() * 1.8) + 32
def get_temperature(self):
return self._temperature
def set_temperature(self, value):
if value < -273:
raise ValueError("Temperature below -273 is not possible")
self._temperature = value
Перефразированный код, вот как мы могли бы добиться этого с помощью собственности.
В Python property() - это встроенная функция, которая создает и возвращает объект свойства.
У объекта свойства есть три метода: getter(), setter() и delete().
class Celsius:
def __init__(self, temperature = 0):
self.temperature = temperature
def to_fahrenheit(self):
return (self.temperature * 1.8) + 32
def get_temperature(self):
print("Getting value")
return self.temperature
def set_temperature(self, value):
if value < -273:
raise ValueError("Temperature below -273 is not possible")
print("Setting value")
self.temperature = value
temperature = property(get_temperature,set_temperature)
Вот,
temperature = property(get_temperature,set_temperature)
мог быть разбит как,
# make empty property
temperature = property()
# assign fget
temperature = temperature.getter(get_temperature)
# assign fset
temperature = temperature.setter(set_temperature)
Указать на примечание:
- get_tength остается свойством вместо метода.
Теперь вы можете получить доступ к значению температуры, написав.
C = Celsius()
C.temperature
# instead of writing C.get_temperature()
Кроме того, мы можем продолжать и не определять имена get_teuration и set_tempera, поскольку они не нужны и загрязняют пространство имен класса.
Питонный способ решения вышеуказанной проблемы - использовать @property.
class Celsius:
def __init__(self, temperature = 0):
self.temperature = temperature
def to_fahrenheit(self):
return (self.temperature * 1.8) + 32
@property
def temperature(self):
print("Getting value")
return self.temperature
@temperature.setter
def temperature(self, value):
if value < -273:
raise ValueError("Temperature below -273 is not possible")
print("Setting value")
self.temperature = value
Указывает на примечание -
- Метод, который используется для получения значения, помечается как "@property".
- Метод, который должен функционировать как установщик, украшен символом "@temperature.setter". Если бы функция называлась "x", мы должны были бы украсить ее как "@x.setter".
- Мы написали "два" метода с одним и тем же именем и с разным количеством параметров "def температура (self)" и "def температура (self,x)".
Как видите, код определенно менее элегантен.
Теперь давайте поговорим об одном реальном практическом сценарии.
Допустим, вы разработали класс следующим образом:
class OurClass:
def __init__(self, a):
self.x = a
y = OurClass(10)
print(y.x)
Теперь давайте предположим, что наш класс стал популярным среди клиентов, и они начали использовать его в своих программах. Они делали все виды назначений для объекта.
И в один роковой день к нам пришел доверенный клиент и предположил, что значение "х" должно быть в диапазоне от 0 до 1000, это действительно ужасный сценарий!
Благодаря свойствам все просто: мы создаем версию свойства "x".
class OurClass:
def __init__(self,x):
self.x = x
@property
def x(self):
return self.__x
@x.setter
def x(self, x):
if x < 0:
self.__x = 0
elif x > 1000:
self.__x = 1000
else:
self.__x = x
Это здорово, не правда ли: вы можете начать с самой простой реализации, какой только можно себе представить, и вы можете позже перейти на версию свойства без необходимости менять интерфейс! Таким образом, свойства не просто замена для добытчиков и сеттеров!
Вы можете проверить эту реализацию здесь
Я прочитал все посты здесь и понял, что нам может понадобиться реальный пример. Почему, собственно, у нас есть @property? Итак, рассмотрим приложение Flask, в котором вы используете систему аутентификации. Вы объявляете модель пользователя в models.py
:
class User(UserMixin, db.Model):
__tablename__ = 'users'
id = db.Column(db.Integer, primary_key=True)
email = db.Column(db.String(64), unique=True, index=True)
username = db.Column(db.String(64), unique=True, index=True)
password_hash = db.Column(db.String(128))
...
@property
def password(self):
raise AttributeError('password is not a readable attribute')
@password.setter
def password(self, password):
self.password_hash = generate_password_hash(password)
def verify_password(self, password):
return check_password_hash(self.password_hash, password)
В этом коде у нас есть "скрытый" атрибут password
используя @property
который запускает AttributeError
утверждение при попытке доступа к нему напрямую, в то время как мы использовали @ property.setter для установки фактической переменной экземпляра password_hash
,
Сейчас в auth/views.py
мы можем создать экземпляр пользователя с:
...
@auth.route('/register', methods=['GET', 'POST'])
def register():
form = RegisterForm()
if form.validate_on_submit():
user = User(email=form.email.data,
username=form.username.data,
password=form.password.data)
db.session.add(user)
db.session.commit()
...
Атрибут уведомления password
это происходит из формы регистрации, когда пользователь заполняет форму. Подтверждение пароля происходит на входе EqualTo('password', message='Passwords must match')
(на случай, если вам интересно, но это другая тема, связанная с колбами).
Надеюсь этот пример будет полезен
Эта точка зрения была прояснена многими людьми там, но вот прямая точка, которую я искал. Это то, что я считаю важным начать с декоратора @property. например:-
class UtilityMixin():
@property
def get_config(self):
return "This is property"
Вызов функции "get_config()" будет работать следующим образом.
util = UtilityMixin()
print(util.get_config)
Если вы заметили, я не использовал скобки "()" для вызова функции. Это основная вещь, которую я искал для @property decorator. Так что вы можете использовать свою функцию как переменную.
Лучшее объяснение можно найти здесь: Python @Property Explained - как использовать и когда? (Полные примеры) Сельва Прабхакаран | Отправлено: 5 ноября 2018 г.
Это помогло мне понять ПОЧЕМУ, а не только КАК.
property
класс позади @property
декоратор.
Вы всегда можете проверить это:
print(property) #<class 'property'>
Я переписал пример из help(property)
чтобы показать, что @property
синтаксис
class C:
def __init__(self):
self._x=None
@property
def x(self):
return self._x
@x.setter
def x(self, value):
self._x = value
@x.deleter
def x(self):
del self._x
c = C()
c.x="a"
print(c.x)
функционально идентичен property()
синтаксис:
class C:
def __init__(self):
self._x=None
def g(self):
return self._x
def s(self, v):
self._x = v
def d(self):
del self._x
prop = property(g,s,d)
c = C()
c.x="a"
print(c.x)
Нет никакой разницы в том, как мы используем собственность, как вы можете видеть.
Ответить на вопрос @property
декоратор реализован через property
учебный класс.
Итак, вопрос состоит в том, чтобы объяснить property
класс немного. Эта строка:
prop = property(g,s,d)
Была инициализация. Мы можем переписать это так:
prop = property(fget=g,fset=s,fdel=d)
Значение fget
, fset
а также fdel
:
| fget
| function to be used for getting an attribute value
| fset
| function to be used for setting an attribute value
| fdel
| function to be used for del'ing an attribute
| doc
| docstring
Следующее изображение показывает тройки, которые мы имеем, из класса property
:
__get__
, __set__
, а также __delete__
должны быть отменены. Это реализация шаблона дескриптора в Python.
В общем, дескриптор - это атрибут объекта с "поведением привязки", доступ к атрибуту которого был переопределен методами в протоколе дескриптора.
Мы также можем использовать собственность setter
, getter
а также deleter
методы привязки функции к свойству. Проверьте следующий пример. Метод s2
класса C
установит свойство в два раза.
class C:
def __init__(self):
self._x=None
def g(self):
return self._x
def s(self, x):
self._x = x
def d(self):
del self._x
def s2(self,x):
self._x=x+x
x=property(g)
x=x.setter(s)
x=x.deleter(d)
c = C()
c.x="a"
print(c.x) # outputs "a"
C.x=property(C.g, C.s2)
C.x=C.x.deleter(C.d)
c2 = C()
c2.x="a"
print(c2.x) # outputs "aa"
Декоратор - это функция, которая принимает функцию в качестве аргумента и возвращает закрытие. Замыкание - это набор внутренней функции и свободной переменной. Внутренняя функция закрывается над свободной переменной и поэтому называется закрытием. Свободная переменная - это переменная, которая находится вне внутренней функции и передается во внутреннюю через docorator.
Как видно из названия, декоратор украшает полученную функцию.
function decorator(undecorated_func):
print("calling decorator func")
inner():
print("I am inside inner")
return undecorated_func
return inner
это простая функция декоратора. Он получил undecorated_func и передал его в inner() как свободную переменную, inner() напечатал "Я внутри внутреннего" и вернул
undecorated_func
. Когда мы звоним
decorator(undecorated_func)
, он возвращает
inner
. Вот ключ, в декораторах мы называем внутреннюю функцию именем переданной функции.
undecorated_function= decorator(undecorated_func)
теперь внутренняя функция называется undecorated_func. Так как inner теперь называется undecorated_func, мы передали undecorated_func декоратору и вернули undecorated_func плюс напечатанное "Я внутри внутреннего". так что этот оператор печати украсил нашу "undecorated_func".
Теперь давайте определим класс с помощью декоратора свойств:
class Person:
def __init__(self,name):
self._name=name
@property
def name(self):
return self._name
@name.setter
def name(self.value):
self._name=value
когда мы украсили name() с помощью @property(), произошло следующее:
name=property(name) # Person.__dict__ you ll see name
первый аргумент property () - геттер. вот что произошло во втором украшении:
name=name.setter(name)
Как я упоминал выше, декоратор возвращает внутреннюю функцию, и мы называем внутреннюю функцию именем переданной функции.
Вот что важно знать. "имя" непреложно. в первом украшении получилось вот что:
name=property(name)
во втором мы получили это
name=name.setter(name)
Мы не изменяем имя obj. Во втором украшении python видит, что это объект свойства и у него уже есть геттер. Итак, python создает новый объект "name", добавляет "fget" из первого obj, а затем устанавливает "fset".
Свойство может быть объявлено двумя способами.
- Создание методов получения, установки для атрибута, а затем передача их в качестве аргумента функции свойства
- Использование @property Decorator.
Вы можете взглянуть на несколько примеров, которые я написал о свойствах в Python.
Вот еще один пример:
##
## Python Properties Example
##
class GetterSetterExample( object ):
## Set the default value for x ( we reference it using self.x, set a value using self.x = value )
__x = None
##
## On Class Initialization - do something... if we want..
##
def __init__( self ):
## Set a value to __x through the getter / setter... Since __x is defined above, this doesn't need to be set...
self.x = 1234
return None
##
## Define x as a property, ie a getter - All getters should have a default value arg, so I added it - it will not be passed in when setting a value, so you need to set the default here so it will be used..
##
@property
def x( self, _default = None ):
## I added an optional default value argument as all getters should have this - set it to the default value you want to return...
_value = ( self.__x, _default )[ self.__x == None ]
## Debugging - so you can see the order the calls are made...
print( '[ Test Class ] Get x = ' + str( _value ) )
## Return the value - we are a getter afterall...
return _value
##
## Define the setter function for x...
##
@x.setter
def x( self, _value = None ):
## Debugging - so you can see the order the calls are made...
print( '[ Test Class ] Set x = ' + str( _value ) )
## This is to show the setter function works.... If the value is above 0, set it to a negative value... otherwise keep it as is ( 0 is the only non-negative number, it can't be negative or positive anyway )
if ( _value > 0 ):
self.__x = -_value
else:
self.__x = _value
##
## Define the deleter function for x...
##
@x.deleter
def x( self ):
## Unload the assignment / data for x
if ( self.__x != None ):
del self.__x
##
## To String / Output Function for the class - this will show the property value for each property we add...
##
def __str__( self ):
## Output the x property data...
print( '[ x ] ' + str( self.x ) )
## Return a new line - technically we should return a string so it can be printed where we want it, instead of printed early if _data = str( C( ) ) is used....
return '\n'
##
##
##
_test = GetterSetterExample( )
print( _test )
## For some reason the deleter isn't being called...
del _test.x
По сути, так же, как в примере с C( object), за исключением того, что вместо него я использую x... Я также не инициализирую в __init -... хорошо... Да, но его можно удалить, потому что __x определяется как часть класса....
Выход:
[ Test Class ] Set x = 1234
[ Test Class ] Get x = -1234
[ x ] -1234
и если я закомментирую self.x = 1234 в init, то получится:
[ Test Class ] Get x = None
[ x ] None
и если я установлю _default = None на _default = 0 в функции получателя (поскольку все получатели должны иметь значение по умолчанию, но оно не передается значениями свойств из того, что я видел, так что вы можете определить его здесь, и это на самом деле неплохо, потому что вы можете определить значение по умолчанию один раз и использовать его везде) т.е.: def x( self, _default = 0):
[ Test Class ] Get x = 0
[ x ] 0
Примечание: логика получения здесь просто для того, чтобы значение им манипулировало, чтобы оно им манипулировало - то же самое для операторов print...
Примечание: я привык к Lua и могу динамически создавать более 10 помощников, когда я вызываю одну функцию, и я сделал что-то похожее для Python без использования свойств, и это работает до некоторой степени, но, хотя функции создаются раньше будучи использованным, иногда возникают проблемы с вызовом их до создания, что странно, поскольку это не кодируется таким образом... Я предпочитаю гибкость мета-таблиц Lua и тот факт, что я могу использовать реальные установщики / получатели вместо того, чтобы напрямую обращаться к переменной... Мне нравится, как быстро некоторые вещи могут быть созданы с помощью Python - например, программы с графическим интерфейсом. хотя тот, который я проектирую, может быть невозможен без большого количества дополнительных библиотек - если я кодирую его в AutoHotkey, я могу получить прямой доступ к нужным мне вызовам dll, и то же самое можно сделать в Java, C#, C++ и т. д. - может быть, я еще не нашел нужную вещь, но для этого проекта я могу перейти с Python..
Примечание. Вывод кода на этом форуме не работает - мне пришлось добавить пробелы в первую часть кода, чтобы он работал - при копировании / вставке убедитесь, что вы преобразуете все пробелы во вкладки.... Я использую вкладки для Python, потому что в размер файла, который составляет 10000 строк, может составлять от 512 КБ до 1 МБ с пробелами и от 100 до 200 КБ с вкладками, что соответствует огромной разнице в размере файла и сокращению времени обработки...
Вкладки также можно настраивать для каждого пользователя - поэтому, если вы предпочитаете ширину в 2 пробела, 4, 8 или что вы можете сделать, это означает, что это продумано для разработчиков с недостатком зрения.
Примечание: все функции, определенные в классе, не имеют правильного отступа из-за ошибки в программном обеспечении форума - убедитесь, что вы сделали отступ, если копируете / вставляете
Далее я привел пример, поясняющий @property.
Рассмотрим класс с именемStudent
с двумя переменными:name
и и вы хотите быть в диапазоне от 1 до 5 .
Теперь я объясню два неправильных решения и, наконец, правильное:
Код ниже неверен , потому что он не проверяет (находится в диапазоне от 1 до 5)
class Student:
def __init__(self, name, class_number):
self.name = name
self.class_number = class_number
Несмотря на проверку, это решение также неверно :
def validate_class_number(number):
if 1 <= number <= 5:
return number
else:
raise Exception("class number should be in the range of 1 to 5")
class Student:
def __init__(self, name, class_number):
self.name = name
self.class_number = validate_class_number(class_number)
Потому что валидация проверяется только в момент создания экземпляра класса и не проверяется после этого (можно изменитьclass_number
с номером вне диапазона от 1 до 5):
student1 = Student("masoud",5)
student1.class_number = 7
Правильное решение :
class Student:
def __init__(self, name, class_number):
self.name = name
self.class_number = class_number
@property
def class_number(self):
return self._class_number
@class_number.setter
def class_number(self, class_number):
if not (1 <= class_number <= 5): raise Exception("class number should be in the range of 1 to 5")
self._class_number = class_number
Одно замечание: для меня, для Python 2.x, @property не работал так, как было объявлено, когда я не наследовал объект формы:
class A():
pass
но работал когда:
class A(object):
pass
для Pyhton 3 работал всегда