Как я могу нарисовать в MemoryDC, используя GraphicsContext, а затем добавить его в PaintDC?

Я хочу добавить двойную буферизацию для функции рисования, как это.

    dc = wx.PaintDC(self)
    gc = wx.GraphicsContext.Create(dc)
    #draw GraphicsPaths to the gc

Я попытался сначала нарисовать в MemoryDC, а затем перетащить его обратно в PaintDC:

    dc = wx.MemoryDC()
    dc.SelectObject(wx.NullBitmap)
    gc = wx.GraphicsContext.Create(dc)
    #draw GraphicsPaths to the gc
    dc2=wx.PaintDC(self)
    dc2.Blit(0,0,640,480,dc,0,0)

Тем не менее, это не дает мне ничего, кроме пустого экрана. Я неправильно понимаю, как MemoryDC должен работать?

1 ответ

Решение

Вам нужно создать растровое изображение, а не использовать wx.NullBitmap.

bitmap = wx.EmptyBitmap(w, h)
dc = wx.MemoryDC(bitmap)
Другие вопросы по тегам