Запуск приложения iOS на другом Mac / симуляторе

Я создал демо-приложение для iOS на своем Mac. Мой клиент хочет получить исполняемый файл и запустить его на своем симуляторе iOS на своем Mac, чтобы дать мне обратную связь. У меня есть учетная запись разработчика Apple, и я могу развернуть свое приложение на своем iPad / iPhone или распространить его через AppStore. Но я не знаю, как создать исполняемый файл симулятора iOS для него. Он хочет только исполняемый файл симулятора iOS. Кто-нибудь пробовал это раньше?

PS Я не могу распространять его через AppStore, так как это всего лишь демонстрационное приложение. Это очень вероятно отклонено. Кроме того, я должен отправить его ему сегодня, поэтому я не думаю, что Apple сможет передать мое приложение в течение дня.

PPS Я не могу дать ему исходный код, если он не заплатит мне. Но это невозможно через месяц.

Пожалуйста помоги. Заранее спасибо!

5 ответов

Решение

Вам необходимо отправить ему папку "Приложение" в папке iPhone Simulator.

Вы можете найти это здесь:

~/Library/Application Support/iPhone Simulator/<Simulator-Version>/Applications/

Папка приложения

Основываясь на этом ответе @Midhun, для более поздних версий Xcode (Xcode 6, Xcode 7 и Xcode 8 в моем исследовании) симуляторы теперь живут здесь:

~/Library/Developer/CoreSimulator/Devices

На самом деле я пытался использовать приложение, построенное на Xcode 8 для симулятора iOS8, и заставить его работать на симуляторе ios7 из Xcode 6 на другом Mac. Я не мог узнать, как просто скопировать файлы, но мне удалось скопировать папку Mine.app на другой Mac, а затем установить ее, используя

xcrun simctl install 6DC6323C-504C-423F-ACD6-652557B33D48 Mine.app

где нужно заменить 6DC6323C-504C-423F-ACD6-652557B33D48 с идентификатором типа устройства симулятора (найти с помощью xcrun simctl list devices).

Построить .app [Около]

//building workspace
xcodebuild -workspace "/path/to/worksapce" -scheme "MyShemeName" -sdk iphonesimulator CODE_SIGN_IDENTITY="" CODE_SIGNING_REQUIRED=NO

найти .app

//1. Build location*. Usually it is derived data folder
//2. Xcode. 
Project navigator -> project -> Products group
//3. Get it from iOS simulator
Activity Monitor -> <App Name>(not Xcode) -> Double click -> Open Files and Ports -> Find <App Name.app> path -> find and copy a file <App Name.app> by path -> save the file locally

[Место сборки]

Установить .app

xcrun simctl install booted <app_path.app>

Для запуска приложения создайте другой компьютер Mac для симулятора вашей машины. нам нужен файл.app для этого проекта.

запустите команду ниже в терминале

xcrun simctl install booted $LOCATION/FILENAME.app

замените $LOCATION на путь, а FILENAME должно быть именем. для получения более подробной информации проверьте эту ссылку => https://www.webdigi.co.uk/blog/2016/how-to-transfer-your-app-to-an-ios-simulator-on-another-machine-using-app-file-and-xcrun/

Просто дайте ему копию проекта Xcode и позвольте ему собрать и запустить приложение на своем симуляторе iOS. Или вы можете распространять версию Ad Hoc или Enterprise, которую он затем может установить на свой iPhone через iTunes.

Или вы можете отправить только одно приложение, которое вам нужно от ~/Library/Application\ Support/iPhone\ Simulator/7.0/Applications/GUID-OF-YOUR-APP

Я использовал аналогичный инструмент под названием Simulator Bundler в недавнем проекте без проблем,

https://github.com/landonf/simlaunch/downloads

Ответ Midhun MP хороший, но в случае, если решение не работает, в экстренных случаях иногда может помочь создание видео и отправка его клиенту. Этот инструмент обеспечивает легкое создание видео.

http://www.screencast-o-matic.com/

Вы можете изменить его размер для вашего симулятора.

Другие вопросы по тегам