NodeJS <-> Dll: как обрабатывать обратный вызов, вызванный вызовом метода C
В настоящее время мы пытаемся интегрировать DLL с NodeJS. DLL - это шина сообщений, которая запускает обратный вызов (если он зарегистрирован) при получении нового сообщения на шине. Прикрепленная dll имитирует это поведение: цикл выполняется бесконечно, и в каждом цикле вызывается метод C с обратным вызовом. Вот мой тестовый пример:
var ref = require("ref");
var ffi = require('ffi');
var events = require('events');
var util = require('util');
var voidPtr = ref.types.void;
// Expose the DLL to node JS
var apiLib = ffi.Library('../bin/dispatch', {
// C method declaring the callback
'dispatchRegisterCallback': [ 'int', ['pointer', 'int'] ],
// C method which simply call dispatchRegisterCallback
'dispatchCallCallback': [ 'int', []]
});
// Callback
var myCallbackPtr = ffi.Callback('void', ['string'], function (message) {
console.log('callback: ' + message);
});
// Registering the callback on the C method, starts a loop and
// call the method that triggers the callback from the Dll each 1 second
// DOES NOT WORK
apiLib.dispatchRegisterCallback(myCallbackPtr, 1000);
// Make Node Loop
setInterval(function() {
console.log("loop");
// Triggering the callback from NodeJS : OK
//apiLib.dispatchCallCallback();
}
, 100);
// Keep the callback pointer to avoid GC
process.on('exit', function() {
myCallbackPtr
})
А вот и исходный код примера dll
#include "stdafx.h"
#include "dispatch.h"
#include <iostream>
pfnCallback * g_pfnCallback = NULL;
void CALLBACK timerFn(HWND hwnd, UINT uMsg, UINT timerId, DWORD dwTime)
{
std::cout << "dispatch.dll, timerFn" << std::endl;
if (g_pfnCallback != NULL)
{
std::cout << "dispatch.dll, timerFn : calling callback " << g_pfnCallback << std::endl;
g_pfnCallback("callback call (timer)");
}
}
/**
* Register a callback.
*/
int __stdcall dispatchRegisterCallback(pfnCallback fn, int interval)
{
std::cout << "dispatch.dll, dispatchRegisterCallback" << std::endl;
g_pfnCallback = fn;
SetTimer(NULL, 0, interval, (TIMERPROC)timerFn);
return true;
}
int __stdcall dispatchCallCallback()
{
std::cout << "dispatch.dll, dispatchCallCallback" << std::endl;
if (g_pfnCallback != NULL)
{
std::cout << "dispatch.dll, dispatchCallCallback : calling callback " << g_pfnCallback << std::endl;
g_pfnCallback("callback call by dispatchCallCallback");
return true;
}
return false;
}
Это действительно возможно с модулем FFI? Должен ли я использовать вместо этого модуль Edge или, возможно, дополнения?
1 ответ
SetTimer - это функция Windows.
Чтобы это работало, приложение должно иметь цикл сообщений Windows:
вам нужно отправлять сообщения в вызывающей ветке, даже если вы используете TimerProc вместо обработки WM_TIMER
Но node.js использует IOCP в Windows. Он не отправляет сообщения.
Один из способов справиться с этим - использовать uv_timer в вашем коде C++, но для этого dll нужно будет связать с node.exe (он экспортирует функции libuv, как это делают совместно используемые библиотеки) с помощью node-gyp.
Обратите внимание, что это решение является кроссплатформенным.
Но другой метод, который вы уже реализовали, используя setInterval
это проще, а также кроссплатформенный.
setInterval
использует ув_тимер под капотом.
Другое решение состоит в том, чтобы создать другой поток в вашей собственной библиотеке и вызвать функцию обратного вызова оттуда. Если вы планируете использовать SetTimer, он должен быть вызван в созданном потоке, и вам понадобится цикл сообщений Windows.