Playframework: как насчет фрагментов Gedit и внешних инструментов?

Я пользователь Ubuntu, и Gedit - мой любимый редактор. Eclipse - мой любимый редактор для Java-проекта, но в конкретном случае игровой среды, ориентированной на Java, я предпочитаю использовать легкий редактор, такой как gedit.

Таким образом, вопрос заключается в следующем: планируется ли предоставить плагин / сниппеты gedit для игровой рамки?

2 ответа

Конечно, в следующей версии релиза, похоже, не планируется выпускать спецификацию GEdit для фреймворка. Я думаю, что пакет TextMate был добавлен, так как это была среда разработки, которую Гийом использует при создании своих приложений Play для клиентов, поэтому имеет смысл ускорить его разработку.

Нет причин, по которым эта функциональность не может быть создана вне платформы ядра Play, как модуль или плагин.

Что касается вопроса Нильса о gedit://myfile:3, похоже, что GEdit поддерживает открытие файла с определенным номером строки, но мне не удалось найти способ открыть GEdit с зарегистрированного URL (опять же, как TextMate). Это должно быть возможно, однако я не достаточно сильный разработчик Linux, чтобы знать, как это сделать, но это просто случай сопоставления URL в таком формате, как

gedit://open?url=file://%s&line=%s

к команде Linux

gedit +<line> <file>

Можно преобразовать URL-адрес воспроизведения в совместимую с Gedit строку с помощью сценария.

Я сделал небольшой скрипт с именем "textmate", который выполняет преобразование (я думаю, что есть лучший способ сделать это, но я не мастер grep):

#!/bin/bash
URL=$1
FILE=`echo $URL | grep -o -E 'file(.*?)line=(.*)' | cut -d':' -f 2 | cut -d'&' -f 1`
LINE=`echo $URL | grep -o -E 'file(.*?)line=(.*)' | cut -d'=' -f 2`
gedit +$LINE $FILE &

В Firefox вы можете связать этот скрипт с протоколом txmt, как описано здесь http://kb.mozillazine.org/Register_protocol

Другие вопросы по тегам