Ошибка XCode: перезапустить не удалось по неизвестным причинам

Кто-нибудь знает, почему эта ошибка происходит на Xcode5?

ошибка

Ответ

У меня была эта проблема, когда я случайно переименовал.psd в.png. Преобразование изображения в фактический png вместо файла Photoshop исправило это для меня.

19 ответов

Решение

Возможно, вы мигрировали из обычного проекта, чтобы использовать image.catalog. Так что вы определенно можете попробовать скопировать ресурс комплекта, например, образы запуска. Это происходит потому, что миграция в каталог ресурсов для значков и изображений запуска, по-видимому, не всегда автоматически добавляет себя к цели.

Вы можете найти больше об этом здесь и здесь.

Надеюсь, это поможет.

Я обнаружил, что мой png был psd-файлом. Я удалил файл и воссоздал новый png, и все было хорошо.

grgr

У меня был тот же случай, что и у Карстена, одно изображение было psd. Я открыл файл в приложении Mac Preview, попытался экспортировать и обнаружил, что это PSD вместо.png

Я использовал бета-версию Xcode, но не обновил бета-версию MAC OSX до последней версии, как рекомендует Apple.

,

В моем случае я просто забыл инициализировать Git LFS для своего репо.

В моем случае один из ресурсов изображения был поврежден и вызвал эту проблему.

Поврежденное изображение обычно имеет размер 0 (ноль). Итак, мы можем использовать терминал, чтобы выяснить, какой из них:

find./your_directory_path -size 0 -print

Xcode 11: я только что удалилAssets.xcassets и повторно добавил в цель, и это сработало.

В моем случае это был файл PSD, сохраненный как PNG. Вы можете искать неправильные файлы, выполнив следующую команду в Терминале в каталоге ресурсов:

grep -rL "PNG" --include \*.png . 

Для меня решение было сделать следующее (учитывая, что у меня не было.psd как.png и т. Д.).

Перейдите на вкладку "Общие" цели проекта в настройках проекта XCode, откройте раздел " Значки приложений и изображения запуска " и измените значение " Источник значков приложений " с " AppIcon " на " Не использовать каталоги активов ".

Примечание. Таким образом, проект создается и развертывается на iOS, а позже вы можете изменить настройки AppIcon обратно, добавив свой собственный AppIcon (с правильным форматом файла и расширением файла).

У меня была такая же ошибка, потому что я забыл инициализировать Git LFS. Значит файлы png не тянутся

В моем случае в Assets.xcassets есть недопустимое изображение png.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, в качестве временного решения попробуйте удалить все изображения в файлах Images.xcassets из их заполнителей и заново построить проект. Предполагая, что проект строится без каких-либо изображений, что и было для меня, начинайте повторно добавлять изображения обратно одно за другим, начиная снизу (App Store, iPad и т. Д.) Проекта сборки после каждого добавления. Это поможет вам изолировать заполнители, вызывающие ошибку.

В моем случае: набор значков, который поставляется с проектом cocos2d-x, проблема, похоже, связана не с конкретным изображением, а с заполнителем, в который оно помещено. В частности, похоже, что это выдает ошибку для всех заполнителей, чьи имя включает "iPhone". Я могу успешно создать проект со всеми заполненными заполнителями, не относящимися к iPhone, но как только я перемещаю изображение из, скажем, заполнителя iPad в совместимый заполнитель iPhone (например, уведомления iPad 20pt@2x на iPhone Notification 20pt@2x), проект терпит неудачу с вышеупомянутая ошибка.

Я использую последнюю (на данный момент) MacOS Catalina 10.15 Beta (19A487l) и последнюю версию Xcode 11.3.1 (11C504), но я все еще сталкиваюсь с этой ошибкой, поэтому предложения об обновлении до последней не обязательно Работа. Командная строка в обоих случаях:

/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/actool --output-format человеко-читаемый текст --notices --warnings --export-dependency-info /Users/me/Library/Developer/Xcode/DerivedData/MyProject-eiofgcnvwliyntcmqdepcocwffyk/Build/Intermediates.noindex/MyProject.build/Debug-iphoneos/MyProject-mobile.build/assetcatalog_dependencies --output-partial-info-plist /Users/me/Library/Developer/XD-eiofgcnvwliyntcmqdepcocwffyk/Build/Intermediates.noindex/MyProject.build/Debug-iphoneos/MyProject-mobile.build/assetcatalog_generated_info.plist --app-icon AppIcon --enable-on-demand-resources ДА - фильтр-для-устройства модель iPhone10,6 --filter-for-device-os-version 13.3.1 --sticker-pack-identifier-prefix com.example.app.ios.sticker-pack. --development-region Английский --target-device iphone --target-device ipad --minimum-deployment-target 12.1 --platform iphoneos --product-type com.apple.product-type.application --compile /Users/me/Library/Developer/Xcode/DerivedData/MyProject-eiofgcnvwliyntcmqdepcocwffyk/Build/Products/Debug-iphoneos/MyProject-mobile.app /Users/me/Projects/Cocos/MyProject/proj.ios_mac/ios/Images.xcassets

Обновите или убедитесь, что минимальная версия: Mac OS CATALINA BETA 10.15 beta (19A536g) и Xcode Version 11.0 beta 5 (11M382q)

Поговорив с инженером Apple, проблема была решена путем обновления MAC OS и XCode, специально для этих версий, я уверяю, что проблема была решена.

Я столкнулся с этой ошибкой на Xcode_11.1 и полностью потратил всю неделю. Затем я понимаю, что это ошибка самого Xcode, я пробовал многие из приведенных выше ответов, но не повезло.

чтобы убедиться, что это ошибка Xcode, просто очистите папку с активами, попробуйте построить с пустой папкой, если ошибки все еще существуют, затем перейдите на более раннюю версию или обновитесь до другой версии, моя рабочая версия была Xcode_10.2.1

Надеюсь, это поможет

Мне было предложено эту ошибку, и я проверяю журналы ошибок.

PrefixIcons.xcassets/PrefixButtonBackground.imageset/PrefixButtonBackground.png
/* com.apple.actool.errors */
: error: Distill failed for unknown reasons.

Причина была.

Я по ошибке добавил одно и то же изображение для размеров 1x и 2x для указанного выше изображения.

Может быть полезным для кого-то.

Я удалил папку Assets.xcassets в папке Runner iOS. Если быть более конкретным,

  1. Ios==>> Runner ==>> Assets.xcassets удален.
  2. затем вставьте сюда предыдущий файл Assets.xcassets. Тогда все работало нормально.

Это случилось для меня с xcode 7.3, когда я заменил вставку и изображение с тем же именем в папке (на экране поиска)

так что я просто переименую удалить активы формы изображения и вставить его с другим именем clean + build, и он работает нормально

Имена моих изображений, содержащие "ç" или заканчивающиеся на "é", вызвали проблему. Ремонт и очистка проекта сделали свое дело! Как ни странно, это именование работало на xcode 10, но не более на 11.1

Потратив на это около 6-7 часов, я проверил тот же проект на MacOS Mojave - 10.14.6(18G103), и он работал нормально, но не работал в бета-версии MacOS Catalina. После расследования я обновил MacOS до последней бета-версии Catalina, и она работала нормально.

Другие вопросы по тегам