Получить текущий язык системы от CultureInfo дает неправильные результаты
Я хотел бы получить текущий язык системы из Windows. Я нашел тысячи ответов, таких как Получить текущий язык в CultureInfo, с предложением использовать System.Globalization и CultureInfo или Thread.CurrentThread... но решения не работают.
Я протестировал почти все решения на моей Windows 7, а также на моей Windows 10, и я всегда получаю: "en-US".
Вот скриншот из моих настроек Windows 7: настройки региона и языка из моей Windows 7.
Я нашел рабочее решение, но я думаю, что System.Globalization является лучшим подходом, и я также хочу, чтобы в качестве результата использовалось "de-DE", а не "de-de".
[DllImport("kernel32.dll")]
static extern int GetUserGeoID(int geoId);
[DllImport("kernel32.dll")]
static extern int GetGeoInfo(int geoid, int GeoType, StringBuilder lpGeoData, int cchData, int langid);
[DllImport("kernel32.dll")]
static extern int GetUserDefaultLCID();
private const int GEOCLASS_NATION = 16;
//SYSGEOTYPE
private const int GEO_NATION = 1;
private const int GEO_LATITUDE = 2;
private const int GEO_LONGITUDE = 3;
private const int GEO_ISO2 = 4;
private const int GEO_ISO3 = 5;
private const int GEO_RFC1766 = 6;
private const int GEO_LCID = 7;
private const int GEO_FRIENDLYNAME = 8;
private const int GEO_OFFICIALNAME = 9;
private const int GEO_TIMEZONES = 10;
private const int GEO_OFFICIALLANGUAGES = 11;
public string language;
// ***********************************************************
// Code
int geoId = GetUserGeoID(GEOCLASS_NATION);
int lcid = GetUserDefaultLCID();
StringBuilder bldr = new StringBuilder(50);
GetGeoInfo(geoId, GEO_RFC1766, bldr, bldr.Capacity, lcid);
Debug.Log(lcid);
language = bldr.ToString();
Кто-нибудь знает, что я должен сделать, чтобы заставить CultureInfo работать?
Изменить: я забыл упомянуть, я также проверил мой реестр в HKEY_USERS\[Любая папка]\ Панель управления \ Международный и все языки установлены правильно LocaleName = de-DE.
1 ответ
Я решил свой вопрос с этим постом на форуме unity3D. Извините, я не указал, что использую Unity, но я не знал, что программа может иметь такой эффект.
[System.Runtime.InteropServices.DllImport("kernel32.dll")]
static extern int GetUserDefaultLCID();
//*************************************************************************
CultureInfo culture = CultureInfo.GetCultureInfo(GetUserDefaultLCID());
Thread.CurrentThread.CurrentCulture = culture;
Thread.CurrentThread.CurrentUICulture = culture;
language = culture.ToString();