Как я могу скомпилировать lame как статическую библиотеку (.a) для armv6 и armv7 iPhone?
LAME(http://lame.sourceforge.net/) - это библиотека, написанная на языке c. Он может конвертировать звуковые файлы PCM в файлы MP3. Я использую его для преобразования звуковых файлов в файлы MP3 на iPhone. Исходные звуковые файлы PCM записываются с помощью микрофона.
Чтобы включить LAME в мой проект XCode, мне нужно скомпилировать LAME в 3 статические библиотеки (.a) для i386(IOS Simulator), armv6 и armv7.
После долгих поисков я успешно собрал статическую библиотеку для версии i368 (iOS Simulator). Вот команды:
./configure \
CFLAGS="-isysroot /Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator5.0.sdk" \
CC="/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/usr/bin/gcc -arch i386" \
--prefix=/Volumes/Data/test/i386 \
--host="arm-apple-darwin9"
make && make install
Проблема в том, что я не могу скомпилировать для armv6 и armv7. Я пробовал эту команду, но она сообщает об ошибке. Есть ли у кого-нибудь решения?
./configure \
CFLAGS="-isysroot /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS5.0.sdk" \
CC="/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/gcc -arch armv6" \
--prefix=/Volumes/Data/test/arm6 \
--host="arm-apple-darwin9"
make && make install
Ошибка:
console.c:25:21: error: curses.h: No such file or directory
console.c:27:20: error: term.h: No such file or directory
console.c: In function ‘get_termcap_string’:
console.c:92: warning: implicit declaration of function ‘tgetstr’
console.c:92: warning: assignment makes pointer from integer without a cast
console.c: In function ‘get_termcap_number’:
console.c:102: warning: implicit declaration of function ‘tgetnum’
console.c: In function ‘apply_termcap_settings’:
console.c:115: warning: implicit declaration of function ‘tgetent’
make[2]: *** [console.o] Error 1
make[1]: *** [all-recursive] Error 1
make: *** [all] Error 2
Когда я установил ncurses, он сообщил об этом:
../curses.h:60:25: error: ncurses_dll.h: No such file or directory
In file included from console.c:25:
../curses.h:250: warning: return type defaults to ‘int’
../curses.h: In function ‘NCURSES_EXPORT_VAR’:
../curses.h:250: error: expected declaration specifiers before ‘acs_map’
../curses.h:340: error: storage class specified for parameter ‘SCREEN’
../curses.h:341: error: storage class specified for parameter ‘WINDOW’
../curses.h:343: error: storage class specified for parameter ‘attr_t’
../curses.h:388: warning: empty declaration
../curses.h:401: error: expected specifier-qualifier-list before ‘attr_t’
../curses.h:443: warning: empty declaration
../curses.h:542: error: storage class specified for parameter ‘NCURSES_OUTC’
../curses.h:551: error: expected ‘=’, ‘,’, ‘;’, ‘asm’ or ‘__attribute__’ before ‘addch’
../curses.h:552: error: expected ‘=’, ‘,’, ‘;’, ‘asm’ or ‘__attribute__’ before ‘addchnstr’
../curses.h:553: error: expected ‘=’, ‘,’, ‘;’, ‘asm’ or ‘__attribute__’ before ‘addchstr’
../curses.h:554: error: expected ‘=’, ‘,’, ‘;’, ‘asm’ or ‘__attribute__’ before ‘addnstr’
Кто-нибудь может дать мне способ скомпилировать LAME в статическую библиотеку (.a) для armv6 и armv7?
3 ответа
Вы пропускаете несколько шагов. Во-первых, вы вообще не хотите создавать интерфейс, так как вы все равно сможете использовать LAME в качестве библиотеки. Вы также должны построить библиотеку статически, иначе вы не сможете встроить ее в свой проект.
По сути, вам нужно настроить исходное дерево и скомпилировать его четыре раза, один раз для симулятора (i686), iPhone (armv6), iPad (armv7) и iPhone 5 (armv7s), а затем объединить файлы.a в универсальную библиотеку. Компоновщик XCode будет разбирать все остальное для вас, когда вы компилируете остальную часть вашего проекта.
Я использовал этот скрипт для создания универсального файла libmp3lame.a. Обратите внимание, что здесь используются пути Xcode 4.3 и компиляторы iOS 5.1.
#!/bin/bash
SDK_VERSION="5.1"
mkdir build
function build_lame()
{
make distclean
./configure \
CFLAGS="-isysroot /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/${SDK}.platform/Developer/SDKs/${SDK}${SDK_VERSION}.sdk" \
CC="/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/${SDK}.platform/Developer/usr/bin/gcc -arch ${PLATFORM}" \
--prefix=/Users/mcrute/Desktop/lame \
--host="arm-apple-darwin9" \
--disable-shared \
--enable-static \
--disable-decoder \
--disable-frontend
make
cp "libmp3lame/.libs/libmp3lame.a" "build/libmp3lame-${PLATFORM}.a"
}
PLATFORM="i686"
SDK="iPhoneSimulator"
build_lame
PLATFORM="armv6"
SDK="iPhoneOS"
build_lame
PLATFORM="armv7"
build_lame
PLATFORM="armv7s"
build_lame
lipo -create build/* -output build/libmp3lame.a
Возьмите файл libmp3lame.a из./build вместе с файлом lame.h из каталога include и поместите их в свой проект Xcode, и вы должны быть готовы использовать lame в симуляторе или реальном устройстве.
Для Xcode 6.1, iOS SDK 8.1, я использую скрипт ниже:
Поддержка armv7, arm64, i686 и x86_64
#!/bin/bash
DEVELOPER=`xcode-select -print-path`
SDK_VERSION="8.1"
LAMEDIR="/Users/zuyuanzhou/Downloads/lame-3.99.5"
mkdir build
function build_lame()
{
make distclean
./configure \
CFLAGS="-isysroot ${DEVELOPER}/Platforms/${SDK}.platform/Developer/SDKs/${SDK}${SDK_VERSION}.sdk" \
CC="${DEVELOPER}/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/clang -arch ${PLATFORM} -miphoneos-version-min=7.0 " \
CPP="${DEVELOPER}/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/cpp" \
--prefix="$LAMEDIR" \
--host="$HOST" \
--disable-shared \
--enable-static \
--disable-decoder \
--disable-frontend
make -j4
cp "libmp3lame/.libs/libmp3lame.a" "build/libmp3lame-${PLATFORM}.a"
}
PLATFORM="i686"
SDK="iPhoneSimulator"
HOST="i686-apple-darwin14.1.0"
build_lame
PLATFORM="x86_64"
build_lame
PLATFORM="armv7"
SDK="iPhoneOS"
HOST="arm-apple-darwin9"
build_lame
PLATFORM="arm64"
build_lame
lipo -create build/* -output build/libmp3lame.a
Спасибо @mcrute за его отличный ответ и обновление требования XCode 5 Я обновил скрипт. Надеюсь, что это полезно для новых пользователей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте обновить SDK_VERSION в зависимости от установки вашей системы.
#!/bin/bash
DEVELOPER=`xcode-select -print-path`
SDK_VERSION="7.1"
mkdir build
function build_lame()
{
make distclean
./configure \
CFLAGS="-isysroot ${DEVELOPER}/Platforms/${SDK}.platform/Developer/SDKs/${SDK}${SDK_VERSION}.sdk" \
CC="${DEVELOPER}/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/clang -arch ${PLATFORM} -miphoneos-version-min=7.0 " \
--prefix=/Users/mcrute/Desktop/lame \
--host="arm-apple-darwin9" \
--disable-shared \
--enable-static \
--disable-decoder \
--disable-frontend
make -j4
cp "libmp3lame/.libs/libmp3lame.a" "build/libmp3lame-${PLATFORM}.a"
}
PLATFORM="i686"
SDK="iPhoneSimulator"
build_lame
PLATFORM="armv6"
SDK="iPhoneOS"
build_lame
PLATFORM="armv7"
build_lame
PLATFORM="armv7s"
build_lame
lipo -create build/* -output build/libmp3lame.a