Как изменить пиксели с изображения на белый и сохранить прозрачность?

Как мне добиться этого эффекта в моаи? Я хочу изменить каждый пиксель изображения на белый, но сохранить прозрачность. И я не хочу создавать дополнительные изображения.

Пример эффекта

1 ответ

Создайте свой шейдер! Вы можете использовать стандартный шейдер текстуры колоды в качестве примера. Это где-то в источнике (moai-sim/MOAIShader.. что-то).

Затем вместо настроек glFragColor для сэмплера вы устанавливаете его например (белый) glFragColor = vec4(1, 1, 1, 1) * sampler.a; Так что вы умножаете белый цвет на альфа-значение текстур.

Посмотрите на примеры / графику / шейдерный код. Это не просто, но очень гибко, как только вы запустите его.

Другие вопросы по тегам