Mac OSX Flash/Flixel Разработка Xcode

Я хотел бы начать разработку игр с Flixel, но я на Mac. У меня установлен Xcode, так как я также разрабатываю приложения для Iphone, и я увидел статью о настройке шаблона для разработки для Mac https://github.com/AdamAtomic/flixel/wiki/xcode-basic-setup Я пытался сделать это, но это Кажется, не работает (может быть, устарел?) Есть какие-либо идеи о том, как я мог бы развиваться на Mac OSX или я должен просто использовать VMWare.

Я действительно хочу развиваться на Mac OSX.

Если бы кто-нибудь мог порекомендовать мне какое-нибудь программное обеспечение (мне действительно нужно его бесплатно, потому что у меня немного не хватает денег =P), это было бы здорово!

2 ответа

Решение

Flixel - это библиотека as3, поэтому было бы лучше работать со средой разработки Flash. Большинство разработчиков flixel используют такие инструменты, и вы получите гораздо лучшую поддержку и учебные пособия. Лучше всего было бы использовать FlashDevelop, бесплатную среду as3 для Windows, но, поскольку вы предпочитаете использовать Mac OSX, вы можете попробовать Flex/Flash Builder.

Исходя из моего опыта, я использую xcode в vmware 8.0, и я просто скачал образ ios и запустил его на vmware (не установил его), затем скачал xcode 4 и установил его (xcode) в mac. Вы можете сделать все это просто бесплатно: p если у вас возникнут трудности с поиском изображения, чем вы можете сказать, я опубликую ссылки.

Другие вопросы по тегам