AVCaptureSession - Stop Running - займет много времени

Я использую ZXing для приложения, это в основном тот же код, что и исходный код ZXing, за исключением того, что я позволяю сканировать несколько раз подряд (т. Е. ZXingWidgetController не исключается незамедлительно, как только что-то обнаруживается).

Я испытываю длительное замораживание (иногда это никогда не заканчивается), когда я нажимаю кнопку отклонения, которая вызывает

- (void)cancelled {
  //  if (!self.isStatusBarHidden) {
  //      [[UIApplication sharedApplication] setStatusBarHidden:NO];
  //  }

    [self stopCapture];

    wasCancelled = YES;
    if (delegate != nil) {
        [delegate zxingControllerDidCancel:self];
    }


} 

с

- (void)stopCapture {
    decoding = NO;
#if HAS_AVFF


    if([captureSession isRunning])[captureSession stopRunning];
    AVCaptureInput* input = [captureSession.inputs objectAtIndex:0];
    [captureSession removeInput:input];
    AVCaptureVideoDataOutput* output = (AVCaptureVideoDataOutput*)[captureSession.outputs objectAtIndex:0];
    [captureSession removeOutput:output];
    [self.prevLayer removeFromSuperlayer];

    /*
     // heebee jeebees here ... is iOS still writing into the layer?
     if (self.prevLayer) {
     layer.session = nil;
     AVCaptureVideoPreviewLayer* layer = prevLayer;
     [self.prevLayer retain];
     dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, 12000000000), dispatch_get_main_queue(), ^{
     [layer release];
     });
     }
     */

    self.prevLayer = nil;
    self.captureSession = nil;
#endif
}

(обратите внимание, что dismissModalViewController, который удаляет представление, находится в методе делегата)

Я замерзаю только при увольнении, только если я сделал несколько сканов подряд, и только с iPhone 4 (без замораживания с 4S)

Любая идея?

ура

ПЗУ

1 ответ

Решение

В соответствии с примером контроллера AVCamView вызов startRunning или stopRunning не возвращается, пока сеанс не завершит запрошенную операцию. Поскольку вы отправляете эти сообщения сеансу в главном потоке, он блокирует весь пользовательский интерфейс до завершения запрошенной операции. Я бы порекомендовал вам обернуть ваши вызовы в асинхронную диспетчеризацию, чтобы представление не блокировалось.

- (void)cancelled 
{
    dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
        [self stopCapture];
    });

   //You might want to think about putting the following in another method
   //and calling it when the stop capture method finishes
   wasCancelled = YES;
   if (delegate != nil) {
        [delegate zxingControllerDidCancel:self];
   }
} 
Другие вопросы по тегам