Бета-версия Xcode 6 и изменяемый размер Iphone: как получить текущие размеры экрана

Я пытаюсь сделать свои представления полностью динамическими, чтобы они могли соответствовать любым размерам экрана. В данный момент я получаю ширину и высоту экрана для расчета следующим образом:

CGFloat getDisplayHeight() {
CGSize result = [[UIScreen mainScreen] bounds].size;
return result.height;
}

CGFloat getDisplayWidth() {
CGSize result = [[UIScreen mainScreen] bounds].size;
return result.width;
}

Проблема в том, что эмулятор "Resizable Iphone" всегда дает мне ширину 768 и высоту 1024 (как у iPad). Не имеет значения, когда я изменяю значения ширины и высоты в нижней части эмулятора... есть ли новая функция, которую я могу использовать для лучшего тестирования?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я до сих пор не уверен, как именно с этим справиться... Сейчас я вычисляю размер моих подпредставлений в "viewDidLayoutSubviews", потому что это единственный метод, который показывает правильную ширину и высоту "симулятора изменяемого размера Iphone", Проблема в том, что когда я вычисляю все мои вещи внутри этого метода, он вызывается каждый раз, когда я прокручиваю или касаюсь интерфейса, поэтому может случиться так, что он вызывается сотни раз... и когда я пытаюсь вычислить свои представления в "ViewDidAppear" уже слишком поздно, и все выглядит действительно странно после пересчета....

0 ответов

Другие вопросы по тегам