Должен ли я создать флэш-файл для каждого размера экрана?

Я создал файл SWF для одного из моих клиентов, используя размер экрана 1024px x 768px (соотношение 4:3), теперь мой клиент хочет повторно использовать видео на большом экране (телевизоре), который по-прежнему использует соотношение 4:3, но размер экрана значительно больше (точного размера у меня пока нет). Нужно ли заново создавать флэш-файл, используя изображения, которые соответствуют новому размеру экрана, или тот факт, что они оба используют соотношение сторон 4:3, означает, что качество изображения не пострадает?

2 ответа

Решение

Это зависит от того, что содержит ваш SWF. Если это видео, то имеет смысл иметь разные размеры (например, HD против SD). Однако, если это анимация приложения или временной шкалы, вы можете посмотреть на настройку режима Stage scale.

Обычно, когда вы создаете приложения, вы делаете их текучими, чтобы они могли изменять размер в зависимости от того, где они находятся, либо в полноэкранном режиме, либо в пределах установленной ширины и высоты.

На самом деле, вы можете создать SWF-файл для всех экранов или только для фона, и просто централизовать ваш основной контент, это часто решение, вот несколько примеров, как это сделать:

Прежде всего, давайте добавим слушатель для события resize

stage.addEventListener(Event.RESIZE, resizeListener); 

Кроме того, функция, которая будет изменять размер вашего контента (или BG).

function resizeListener (e:Event):void {
     mc.x = 0; 
     mc.y = 0;
     mc.width = stage.stageWidth; 
     mc.height = stage.stageHeight;
}

Также не забудьте создать MC с верхним левым регистром. И добавьте эти команды выравнивания для вашего SWF-файла в ваш код:

 stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
 stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;

Надеюсь, это поможет вам.

Другие вопросы по тегам