Кнопка часто нажимается

Я пытаюсь заставить кнопку воспроизводить звук продолжительностью около 1 секунды. Я изменил событие на "Touch Down", чтобы при нажатии кнопки оно начало воспроизводить звук. Проблема в том, что если я нажму кнопку во время этой 1-секундной игры, ничего не произойдет, и мне придется ждать, пока звук не закончится. но я хочу, чтобы кнопка проигнорировала текущее аудио и начала воспроизводить его снова (что-то вроде видеоигры с ударом, когда пользователь нажимает кнопку съемки дважды). Как я могу добиться этого в кратчайшие сроки?

вот код для кнопки:

@IBAction func secondButton(sender: UIButton) {

    brain.soundPlayer.play()

} // brain.soundplayer records anaudio and the button it as the sound.

2 ответа

Решение

Вы можете установить currentTime вашей AVAudioPlayer до 0. Затем используйте play,

audioPlayer.currentTime = 0
audioPlayer.play()

Вы можете остановить и возобновить звук при нажатии кнопки.

@IBAction func secondButton(sender: UIButton) {
    brain.soundPlayer.stop()
    brain.soundPlayer.play() 
}
Другие вопросы по тегам