Canvas putImageData XOR проблема только на iPad

Кто-нибудь знает, что не так со следующим кодом.

Демо: http://jsbin.com/xecicovi/1/

Он отлично работает на Windows и Android, но курсор непоследовательно оставляет некоторые следы на iPad. Я использую getImageData и XOR'ing биты и putImageData, чтобы нарисовать и стереть прямоугольный блок курсора.

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
<head>
<title> New Document </title>
<script src="jquery-1.11.0.js"></script>
<script language="javascript">
var m_ctx;
var m_canvas;
var m_bCursorOn = false;
var m_nXpos = 0;

function DrawCursor()
{
   var nCellY = 10;
   var nCellH = 24;
   var nCellX = m_nXpos;
   var nCellW = 13;

   m_bCursorOn = !m_bCursorOn;

   // XOR the cursor location image to draw/erase the cursor
   var imgData = m_ctx.getImageData( nCellX, nCellY, nCellW, nCellH );
   var data = imgData.data;
   for(var i = 0; i < data.length; i += 4) 
   {
      data[i] ^= 255;
      data[i + 1] ^= 255;
      data[i + 2] ^= 255;      
   }
   m_ctx.putImageData( imgData, nCellX, nCellY );
}

function MoveCursor()
{
   if (m_bCursorOn)
      DrawCursor();

   m_nXpos += 13;
   if ( m_nXpos >1000)
      m_nXpos = 0;

   DrawCursor();
}

window.onload = function() 
{
   m_canvas = $('#myCanvas')[0];
   m_ctx = m_canvas.getContext("2d");
   m_canvas.width  = window.innerWidth;
   m_canvas.height = window.innerHeight;
   m_ctx.fillStyle = "black";
   m_ctx.fillRect( 0, 0, m_canvas.width, m_canvas.height );
   setInterval( function(){ DrawCursor();}, 301 );  // cursor blink
   setInterval( function(){ MoveCursor();}, 501 );
};

</script>
</head>

<body >
<canvas id="myCanvas" width="800" height="600"></canvas>
</body>
</html>

1 ответ

Скорее всего, это проблема, связанная с тем, как браузер Safari работает с форматом заднего буфера и соотношением пикселей к ширине. Это не связано с субпикселями, так как вы имеете дело с пиксельным буфером напрямую.

Ваш код правильный как таковой; Обходной путь - принудительно заставить значения ширины целочисленными для холста.

Измените эти строки:

m_canvas.width  = window.innerWidth;
m_canvas.height = window.innerHeight;

в

m_canvas.width  = window.innerWidth|0;  // removes fractions
m_canvas.height = window.innerHeight|0;

и проблема должна исчезнуть в Safari ( модифицированный jsbin здесь).

Надеюсь это поможет.

Добавил обратно оригинальный ответ:

Добавьте эту строку:

m_canvas.style.width  = ((m_canvaswindow.width/13)|0)*13+'px';

в этом месте:

window.onload = function() {
    m_canvas = $('#myCanvas')[0];
    m_ctx = m_canvas.getContext("2d");
    m_canvas.width  = window.innerWidth;
    m_canvas.height = window.innerHeight;

    m_canvas.style.width = ((m_canvas.width/13)|0)*13+'px';
    // possibly you will need this for height as well

    m_ctx.fillStyle = "black";
    m_ctx.fillRect( 0, 0, m_canvas.width, m_canvas.height );
    setInterval( DrawCursor, 301 );
    setInterval( MoveCursor, 501 );
};

Это заставит размер соответствовать размеру курсора (если вы измените размер курсора, тогда, конечно, также должны быть обновлены значения 13 - просто используйте вместо этого динамическое значение).

Кроме того: это явно проблема с браузером Safari, и ответ здесь, естественно, будет действовать только как временное решение. Вы ничего не можете сделать с этой проблемой, кроме как дождаться ее решения (вы должны сообщить об этом команде Safari).

Другие вопросы по тегам