AdvancedCollectionView реализует интерфейс ISupportIncrementalLoading, но он не работает
Коллекция AdvancedCollectionView UWP Community Toolkit (в настоящее время известная как Windows Community Toolkit) реализует интерфейс ISupportIncrementalLoading, поэтому я пытаюсь использовать его с моим ListView для одновременной загрузки только частей элементов, но ListView по-прежнему загружает все элементы одновременно. Что мне не хватает?
Вот XAML:
<ListView x:Name="MyListView"
DataFetchSize="10"
IncrementalLoadingTrigger="Edge"
IncrementalLoadingThreshold="10"
ItemSource="{x:Bind ACV, Mode=TwoWay}">
</ListView>
А вот код позади:
public class MainPage
{
public AdvancedCollectionView ACV { get; set; }
// Lets say that DocCollection contains 1000 items
public ObservableCollection<Document> DocCollection;
public MainPage()
{
ACV = new AdvancedCollectionView(DocCollection, true);
}
}
1 ответ
AdvancedCollectionView
является реализацией представления коллекции, которая поддерживает фильтрацию, сортировку и добавочную загрузку. Но в соответствии с разделом использования документа, на который я ссылался,
инкрементная загрузка: если ваша исходная коллекция поддерживает эту функцию, то AdvancedCollectionView будет делать то же самое (она просто перенаправляет вызовы)
Таким образом AdvancedCollectionView
сама по себе не имеет добавочной функции, она просто переадресовывает звонки. Это означает, что источник коллекции вы предоставили для AdvancedCollectionView
должен наследовать от ISupportIncrementalLoading
интерфейс. Также, если вы проверите AdvancedCollectionView.LoadMoreItemsAsync
метод, он показывает, еще не реализован, что указывает AdvancedCollectionView
не реализует ISupportIncrementalLoading
интерфейс.
И в вашем случае вы просто используете ObservableCollection
для исходной коллекции, которая не поддерживает ISupportIncrementalLoading
по умолчанию. Для создания представлений коллекции, которые поддерживают добавочную загрузку, пожалуйста, обратитесь к этому официальному образцу.
DocCollection = new GeneratorIncrementalLoadingClass<DataTest>(1000, (count) =>
{
return new DataTest() { Country = "Ghana" + count, City = "Wa" + count };
});
DocCollection.CollectionChanged += DocCollection_CollectionChanged;
ACV = new AdvancedCollectionView(DocCollection, true);
MyListView.ItemsSource = ACV;
public class GeneratorIncrementalLoadingClass<T> : IncrementalLoadingBase
{
public GeneratorIncrementalLoadingClass(uint maxCount, Func<int, T> generator)
{
_generator = generator;
_maxCount = maxCount;
}
protected async override Task<IList<object>> LoadMoreItemsOverrideAsync(System.Threading.CancellationToken c, uint count)
{
uint toGenerate = System.Math.Min(count, _maxCount - _count);
// Wait for work
await Task.Delay(10);
// This code simply generates
var values = from j in Enumerable.Range((int)_count, (int)toGenerate)
select (object)_generator(j);
_count += toGenerate;
return values.ToArray();
}
protected override bool HasMoreItemsOverride()
{
return _count < _maxCount;
}
#region State
Func<int, T> _generator;
uint _count = 0;
uint _maxCount;
#endregion
}
public abstract class IncrementalLoadingBase : IList, ISupportIncrementalLoading, INotifyCollectionChanged
{
#region IList
public int Add(object value)
{
throw new NotImplementedException();
}
public void Clear()
{
throw new NotImplementedException();
}
public bool Contains(object value)
{
return _storage.Contains(value);
}
public int IndexOf(object value)
{
return _storage.IndexOf(value);
}
public void Insert(int index, object value)
{
throw new NotImplementedException();
}
public bool IsFixedSize
{
get { return false; }
}
public bool IsReadOnly
{
get { return true; }
}
public void Remove(object value)
{
throw new NotImplementedException();
}
public void RemoveAt(int index)
{
throw new NotImplementedException();
}
public object this[int index]
{
get
{
return _storage[index];
}
set
{
throw new NotImplementedException();
}
}
public void CopyTo(Array array, int index)
{
((IList)_storage).CopyTo(array, index);
}
public int Count
{
get { return _storage.Count; }
}
public bool IsSynchronized
{
get { return false; }
}
public object SyncRoot
{
get { throw new NotImplementedException(); }
}
public IEnumerator GetEnumerator()
{
return _storage.GetEnumerator();
}
#endregion
#region ISupportIncrementalLoading
public bool HasMoreItems
{
get { return HasMoreItemsOverride(); }
}
public Windows.Foundation.IAsyncOperation<LoadMoreItemsResult> LoadMoreItemsAsync(uint count)
{
if (_busy)
{
throw new InvalidOperationException("Only one operation in flight at a time");
}
_busy = true;
return AsyncInfo.Run((c) => LoadMoreItemsAsync(c, count));
}
#endregion
#region INotifyCollectionChanged
public event NotifyCollectionChangedEventHandler CollectionChanged;
#endregion
#region Private methods
async Task<LoadMoreItemsResult> LoadMoreItemsAsync(CancellationToken c, uint count)
{
try
{
var items = await LoadMoreItemsOverrideAsync(c, count);
var baseIndex = _storage.Count;
_storage.AddRange(items);
// Now notify of the new items
NotifyOfInsertedItems(baseIndex, items.Count);
return new LoadMoreItemsResult { Count = (uint)items.Count };
}
finally
{
_busy = false;
}
}
void NotifyOfInsertedItems(int baseIndex, int count)
{
if (CollectionChanged == null)
{
return;
}
for (int i = 0; i < count; i++)
{
var args = new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Add, _storage[i + baseIndex], i + baseIndex);
CollectionChanged(this, args);
}
}
#endregion
#region Overridable methods
protected abstract Task<IList<object>> LoadMoreItemsOverrideAsync(CancellationToken c, uint count);
protected abstract bool HasMoreItemsOverride();
#endregion
#region State
List<object> _storage = new List<object>();
bool _busy = false;
#endregion
}