Drag & Drop не работает должным образом на Retina iPad (createjs)
Я хочу создать простое упражнение перетаскивания, но на iPad Retina "перетаскивание" работает неправильно. Вот код:
var that = this;
createjs.Touch.enable(stage);
stage.enableMouseOver(10);
function initPage() {
var shape = new createjs.Shape();
shape.graphics.beginFill("#999999").drawRoundRect(100,100,140,60,8).endFill();
shape.on("mousedown", function(evt) {
this.alpha = 0.8;
this.offset = {x: this.x - evt.stageX, y: this.y - evt.stageY};
});
shape.on("pressmove", function(evt) {
this.x = evt.stageX + this.offset.x;
this.y = evt.stageY + this.offset.y;
});
shape.on("pressup", function(evt) {
this.alpha = 1;
});
that.addChild(shape);
}
initPage();
Я могу перетащить форму, но чем больше я перемещаю ее, тем больше она удаляется от моего пальца. Вот видео, которое я только что записал: https://dl.dropboxusercontent.com/u/11697167/animatecc-bug.mp4
Я работаю с Adobe Animate CC, и экспортированный HTML-файл содержит следующий код, чтобы он выглядел хорошо на экранах с высоким разрешением, таких как Retina iPad:
//Code to support hidpi screens and responsive scaling.
function makeResponsive(isResp, respDim, isScale, scaleType) {
var lastW, lastH, lastS=1;
window.addEventListener('resize', resizeCanvas);
resizeCanvas();
function resizeCanvas() {
var w = lib.properties.width, h = lib.properties.height;
var iw = window.innerWidth, ih=window.innerHeight;
var pRatio = window.devicePixelRatio || 1, xRatio=iw/w, yRatio=ih/h, sRatio=1;
if(isResp) {
if((respDim=='width'&&lastW==iw) || (respDim=='height'&&lastH==ih)) {
sRatio = lastS;
}
else if(!isScale) {
if(iw<w || ih<h)
sRatio = Math.min(xRatio, yRatio);
}
else if(scaleType==1) {
sRatio = Math.min(xRatio, yRatio);
}
else if(scaleType==2) {
sRatio = Math.max(xRatio, yRatio);
}
}
canvas.width = w*pRatio*sRatio;
canvas.height = h*pRatio*sRatio;
canvas.style.width = preloaderDiv.style.width = w*sRatio+'px';
canvas.style.height = preloaderDiv.style.height = h*sRatio+'px';
stage.scaleX = pRatio*sRatio;
stage.scaleY = pRatio*sRatio;
lastW = iw; lastH = ih; lastS = sRatio;
}
}
makeResponsive(false,'both',false,1);
Если я уберу функцию resizeCanvas, перетаскивание на iPad будет работать нормально, но разрешение будет НАМНОГО хуже.
Есть идеи для обхода?
2 ответа
У меня недавно была похожая проблема. Вы пробовали следующее?
shape.on("pressmove", function(evt) {
var p = stage.globalToLocal(evt.stageX, evt.stageY);
this.x = p.x + this.offset.x;
this.y = p.y + this.offset.y;
});
Используете ли вы Animate CC 2017 или Animate 2015.2?
Надеюсь, это поможет,
Дейв
Мой первоначальный ответ был неверным.
Проблема на самом деле просто связана с тем, что этап масштабирования, который масштабирует ваши координаты. Вы можете решить эту проблему путем преобразования ваших координат в текущую область:
shape.on("pressmove", function(evt) {
var p = this.globalToLocal(evt.stageX, evt.stageY);
this.x = p.x + this.offset.x;
this.y = p.y + this.offset.y;
});
Надеюсь, это поможет.