Как запустить DayDream Controller из редактора Unity?

Я занимаюсь разработкой приложения DayDream и работаю с Pixel XL и настоящим контроллером DayDream (на MacBook Pro). Мне бы очень хотелось иметь возможность тестировать с помощью контроллера DayDream при запуске приложения из редактора Unity. В настоящее время я вынужден делать сборку для каждого небольшого изменения, и это убивает меня (медленно).

Я считаю, что могу сделать это, подключив свой Pixel XL через USB-кабель к моему Mac, а затем с помощью adb для его настройки. Но все попытки пока не увенчались успехом.

4 ответа

Я не знаю о реальном Daydream Controller, но вы можете попробовать использовать свой телефон в качестве эмулятора DayDream Controller.

Как сказано здесь, вы должны скачать эмулятор APK отсюда, установить его и запустить на телефоне, подключенном к WiFi. В вашем проекте Unity найдите GvrControllerMain и измените режим подключения эмулятора на Wi-Fi. Также найти Assets/GoogleVR/Scripts/Controller/Internal/Emulator/EmulatorConfig.cs и измените строку на IP-адрес, отображаемый в приложении эмулятора контроллера daydream на телефоне.

// IP address of the phone, when connected to the PC via WiFi.
public static readonly string WIFI_SERVER_IP = "192.168.0.78";//"192.168.43.1";

Нажмите "Play" в Unity, оно должно работать.

У меня была такая же проблема при попытке заставить работать эмулятор. Решением для меня было настроить параметры проигрывателя на Android и перейти на вкладку "Поддержка VR", выбрав Daydream SDK в раскрывающемся списке VR SDK ПЕРЕД импортом любых VR-пакетов daydream / google.

Мне потребовалось много проб и ошибок, чтобы понять это. Надеюсь, это поможет.

На Google I/O 2017 команда Daydream объявила о мгновенном предварительном просмотре, который поддерживает режим "без головы" только для контроллера.

Репозиторий находится на github: https://github.com/googlevr/gvr-instant-preview

Момент в лейтмотиве Daydream, где он упоминается, находится здесь: https://youtu.be/tto90e-DfeM?t=26m45s

В дополнение к ответу diesersamat, я хотел бы добавить две вещи:

  • Вы можете запустить эмулятор контроллера через USB, выбрав "USB" в свойстве "Эмулятор соединения" скрипта GvrController, который подключен к компоненту GvrControllerMain. Чтобы установить USB-соединение, вы должны убедиться, что%AndroidSDKHome%/platform-tools добавлено в переменную PATH.
  • Вы можете использовать настоящий контроллер через эмулятор: откройте приложение "Контроллер эмулятора" -> откройте меню переполнения эмулятора -> выберите "Перейти к реальному контроллеру". Чтобы это работало, телефон, который запускает эмулятор, должен быть готов к Daydream. Я обычно использую тот же телефон, который я использую для Daydream VR в качестве эмулятора контроллера.
Другие вопросы по тегам