C# Keydown/Keyevents, если не нажата ни одна клавиша
Я сейчас что-то программирую на C#, пытаясь "преобразовать" консольное приложение в приложение Windows Forms, и я хотел сделать что-то вроде следующего:
if("keypress == nokey")
{
system.threading.thread.sleep ***
}
while(nokeyispressed)
{
system.threading...
}
В основном спрашивают, не нажимается ли какая-либо кнопка в течение некоторого времени, и this.close();
так что если не нажата ни одна клавиша, сделайте что-нибудь... Я просто не могу заставить ее работать. Я был бы очень признателен за некоторую помощь..:D
1 ответ
Если клавиша не нажата, событие KeyDown не возникает. Итак, ваш обработчик не будет вызван.
UPDATE (опция с удаленным циклом, потому что таймер сделает для вас то же самое, что и цикл в другом потоке с таймаутами ожидания):
Вот пример с таймером:
private bool _keyPressed;
private void TimerElapsed(object sender, EventArgs e)
{
if (!_keyPressed)
{
// do what you need
}
}
private void KeyDownHandler(object sender, KeyEventArgs e)
{
_keyPressed = true;
switch (e.KeyCode)
{
// process pressed key
}
_keyPressed = false;
}
ОБНОВЛЕНИЕ: Я думаю, что хорошая идея, чтобы проверить, сколько времени прошло с момента последнего нажатия клавиши, прежде чем решить, не были ли нажаты клавиши
private DateTime _lastKeyDownTime;
private const int interval = 100;
private void LoadHandler(object sender, EventArgs e)
{
// start Threading.Timer or some other timer
System.Threading.Timer timer = new System.Threading.Timer(DoSomethingDefault, null, 0, interval);
}
private void DoSomethingDefault(object state)
{
if ((DateTime.Now - _lastKeyDownTime).TotalMilliseconds < interval)
return;
// modify UI via Invoke
}
private void KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
_lastKeyDownTime = DateTime.Now;
switch (e.KeyCode)
{
// directly modify UI
}
}