Как дождаться, пока путь на холсте будет нарисован в Android?

У меня есть разные пути в моем списке, и я хочу рисовать один путь на холсте за раз, но я выполняю цикл for, и при рисовании одного пути другой путь начинает рисоваться на холсте. Что я могу сделать, чтобы остановить цикл for или подождать, пока путь не будет нарисован. цикл for приведен ниже.

                   for ( i = 0; i < mPaths.size(); i++) {
                        SvgHelper.SvgPath svgPath = mPaths.get(i);
                        svgPath.paint.setAlpha(255);
                        canvas.drawPath(svgPath.path, svgPath.paint);                           
                    } 

Код метода onDraw(Canvas canvas). Размер переменной списка mPaths - 24. Дело в том, что нужно рисовать один путь за раз, но когда я держу его в цикле, все 24 пути рисуются одновременно.

@Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);

        // Log.w("On draw", "Executing Ondraw");

        synchronized (mSvgLock) {

            canvas.save();

            canvas.translate(getPaddingLeft(), getPaddingTop()
                    - getPaddingBottom());

                canvas.save();

                canvas.translate(getPaddingLeft(), getPaddingTop()
                        - getPaddingBottom());

                for (i = 0; i < mPaths.size(); i++) {
                    //
                    Log.w("no of times", String.valueOf(i));
                    //
                    synchronized (Lock) {

                        SvgHelper.SvgPath svgPath = mPaths.get(i);
                        svgPath.paint.setAlpha(255);
                        canvas.drawPath(svgPath.path, svgPath.paint);
                    }

//                  break;
                }

                canvas.restore();

        }

        canvas.save();
        canvas.translate(0.0f, getHeight() - getPaddingBottom() - mRadius
                * 3.0f);
    }

1 ответ

Вы можете создать Object для блокировки и положить ваш основной код в синхронизированном блоке.

Попробуй это;

Object lock = new Object();
for ( i = 0; i < mPaths.size(); i++) {
    synchronized (lock) {
        SvgHelper.SvgPath svgPath = mPaths.get(i);
        svgPath.paint.setAlpha(255);
        canvas.drawPath(svgPath.path, svgPath.paint);
    }               
}
Другие вопросы по тегам