Ссылаясь на шаблонную функцию в шаблоне
Я хотел бы иметь возможность назвать шаблонной функции в шаблоне.
Поскольку можно назвать шаблонный класс с использованием синтаксиса "шаблон шаблона", а поскольку можно назвать функцию с использованием синтаксиса "указатель функции", мне было интересно, существует ли синтаксис (или предложение) для именования функции в шаблоне без указания шаблонов.
template<typename t_type>
struct A {
t_type value;
};
template<template<typename> class t_type>
struct B {
t_type<int> value;
};
template<int added>
constexpr int C (int value) {
return value + added;
}
template<int (*function)(int)>
constexpr int D (int value) {
return function(value);
}
// GOAL: Template argument referring to templated function
/*template<template<int> int (*function)(int)>
constexpr int E (int value) {
return function<1>(value);
}*/
int main() {
B<A> tt_good;
int fp_good = D< &C<1> >(0);
/*int fp_fail = E< &C >(0);*/
return 0;
}
Один из возможных обходных путей для всех, кто интересуется этой функцией, - сначала обернуть функцию D в структуру с помощью метода вызова с именем (например) "method", передать структуру в E как параметр "template template", а затем вызвать " метод "в Э.
Причина, по которой мне не нравится этот подход, состоит в том, что он требует структуры-оболочки для каждой переменной функции, которая может использоваться таким образом.
1 ответ
К сожалению, вы не можете передавать шаблоны функций в качестве параметров шаблона. Самое близкое, что вы можете получить, это использовать универсальные функторы:
#include <iostream>
template <typename F>
void call(F f)
{
f("hello, world\n");
}
int main()
{
call([](auto value) { std::cout << value; });
}
Если у вас нет общих лямбд в C++14, вы можете написать свои собственные функторы вручную:
#include <iostream>
template <typename F>
void call(F f)
{
f("hello, world\n");
}
struct print
{
template <typename T>
void operator()(T value) const
{
std::cout << value;
}
};
int main()
{
call(print());
}