Как обрабатывать события клавиатуры в LimeJS JavaScript для HTML5

Я новичок в limeJS. Я хочу знать, как обрабатывать события клавиатуры в игре, используя limejs для html5.Если у вас есть ссылка на источник, пожалуйста, помогите мне.

2 ответа

Решение

Поскольку Lime построен на Closure, вы можете просто использовать его собственную библиотеку событий.

Например:

goog.events.listen(rootLimeNodeObject, goog.events.EventType.KEYUP, function (ev) {
  if (ev.keyCode === 37) { // left arrow
    ...
  }
});

Руководства выглядят довольно неясными, но я бы порекомендовал вам использовать отдельную библиотеку, такую ​​как Keyboard js. Это действительно хорошая библиотека для событий клавиатуры, и это будет самый простой вариант.

http://robertwhurst.github.com/KeyboardJS/

демо будет:

KeyboardJS.bind.key('a', onDownCallback(), onUpCallback() );

и это для нескольких ключей:

KeyboardJS.bind.key('a + b ', onDownCallback(), onUpCallback() );
Другие вопросы по тегам