Как использовать SDL2 Конана в Windows

Я новичок в компиляции с Конаном в Windows, и я борюсь с использованием SDL2.

Вот привет мир, который использует conan, который компилируется и прекрасно работает в Linux:

git clone https://bitbucket.org/mutcoll/conan-sdl2-hello-world.git
cd conan-sdl2-hello-world
conan install --build=missing
cmake -G "Unix Makefiles"
make
./bin/test_sdl2

но в windows (используя git для windows bash, не знаю, важно ли это), ссылка на SDL2 не работает с такими ошибками:

testspriteminimal.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_GetError referenced in function "int __cdecl LoadSprite(char *,struct SDL_Renderer *)" (?LoadSprite@@YAHPADPAUSDL_Renderer@@@Z) [C:\Users\josemi\Documents\conan\conan-sdl2-hello-world\test_sdl2.vcxproj]

вопрос: как я могу получить успешную ссылку? желательно с общим (SDL2.dll). Спасибо всем заранее, ниже есть некоторые детали, если кому-то нужно больше деталей, просто спросите (например, поместите весь сборник в pastebin).

Воспроизведение ошибки

Это мой CMakeLists.txt

project(SDL2_test)
cmake_minimum_required(VERSION 2.8)

include(conanbuildinfo.cmake)
conan_basic_setup()


set(CMAKE_CXX_FLAGS "${CMAKE_CXX_FLAGS} -Wall")    
set(CMAKE_CXX_FLAGS "${CMAKE_CXX_FLAGS} -std=c++11") # I think I should do this only if gcc

add_executable(test_sdl2 testspriteminimal.cpp)
target_link_libraries(test_sdl2 ${CONAN_LIBS})

и мой conanfile.txt:

[requires]
SDL2/2.0.3@lasote/stable

[generators]
cmake

это мои настройки мои .conan/conan.conf (те, которые использует conan install):

[settings_defaults]
arch=x86_64
build_type=Release
compiler=Visual Studio
compiler.runtime=MD
compiler.version=14
os=Windows

Я использую эти строки после клонирования:

conan install --build=missing  # this works fine, compiles SDL2.dll, SDL2.lib, SDL2main.lib
cmake -G "Visual Studio 14"
cmake --build .    # this fails

последняя команда не может это сделать (хотя я вижу, что она использует SDL2.lib):

Link:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:"C:\Users\josemi\Documents\conan\conan-sdl2-hello-world\bin\test_sdl2.exe" /INCREMENTAL /NOLOGO /LIBPATH:C:/Users/josemi/.conan/data/SDL2/2.0.3/lasote/stable/package/c85f9b402dd4d46acdf074e1c63b768a41181d7a/lib /LIBPATH:C:/Users/josemi/.conan/data/SDL2/2.0.3/lasote/stable/package/c85f9b402dd4d46acdf074e1c63b768a41181d7a/lib/Debug kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib comdlg32.lib advapi32.lib SDL2.lib SDL2main.lib user32.lib gdi32.lib winmm.lib imm32.lib ole32.lib oleaut32.lib version.lib uuid.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /DEBUG /PDB:"C:/Users/josemi/Documents/conan/conan-sdl2-hello-world/bin/test_sdl2.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:"C:/Users/josemi/Documents/conan/conan-sdl2-hello-world/lib/test_sdl2.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH  /machine:X86 test_sdl2.dir\Debug\testspriteminimal.obj

еще несколько предупреждений, возможно, не связанных

sdl2 построен для x86?

"C:\Users\josemi\Documents\conan\conan-sdl2-hello-world\ALL_BUILD.vcxproj" (destino predeterminado) (1) ->
"C:\Users\josemi\Documents\conan\conan-sdl2-hello-world\test_sdl2.vcxproj" (destino predeterminado) (3) ->

(Link destino) ->
C:/Users/josemi/.conan/data/SDL2/2.0.3/lasote/stable/package/c85f9b402dd4d46acdf074e1c63b768a41181d7a/lib\SDL2.lib : warning LNK4272: library machine type 'x64' conflicts with target machine type 'X86' [C:\Users\josemi\Documents\conan\conan-sdl2-hello-world\test_sdl2.vcxproj]
C:/Users/josemi/.conan/data/SDL2/2.0.3/lasote/stable/package/c85f9b402dd4d46acdf074e1c63b768a41181d7a/lib\SDL2main.lib : warning LNK4272: library machine type 'x64' conflicts with target machine type 'X86' [C:\Users\josemi\Documents\conan\conan-sdl2-hello-world\test_sdl2.vcxproj]

как ~200 предупреждений, как на следующем, с функциями C:

C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.10240.0\ucrt\stdlib.h(354): warning C4514: 'abs': unreferenced inline function has been removed [C:\Users\josemi\Documents\conan\conan-sdl2-hello-world\test_sdl2.vcxproj]

1 ответ

Решение

Хорошо, отвечая на мой собственный вопрос, проблема, как указал IInspectable, заключается в том, что я собирал свой исполняемый файл в 32 бита и связывал его с 64-битным SDL2. Способ заставить conan выполнять исполняемый файл с 64 битами:

cmake -G "Visual Studio 14 Win64"

вместо просто cmake -G "Visual Studio 14" как я делал раньше.

пример: http://docs.conan.io/en/latest/getting_started.html

Другие вопросы по тегам