C# Написать изображение в ziparchive

Я пишу приложение WinForms для C# .NET(v4.6.1), которое сохранит файл как System.IO.Compression.ZipArchive. Сначала я открываю изображение с помощью метода SaveFileDialog(), а затем назначаю его переменной типа System.Drawing.Image. Затем я сохраняю файл, начинаю со строк, целых чисел и логических значений, переходящих в текстовый файл. Далее я пытаюсь сохранить изображение из переменной, а не из исходного пути к файлу на жестком диске. Вот код для сохранения файла, текстовый файл с изображением:

     public void SaveStd2Zip(string strfilepath, List<clsStandardQuestion> lstQuestions,
                               clsProjectInfo GameInfo, List<clsMedia> lstProjMed)
    {
        using (var ms = new MemoryStream())
        {
            using (var archive = new ZipArchive(ms, ZipArchiveMode.Create, true))
            {
                var projectInfo = archive.CreateEntry("ProjectInfo.txt");

                using (var entryStream = projectInfo.Open())
                using (var sw = new StreamWriter(entryStream))
                {
                    sw.WriteLine(GameInfo.strGameVersion);
                    sw.WriteLine(GameInfo.strProjectType);
                    sw.WriteLine(GameInfo.strGameTitle);
                    sw.WriteLine(GameInfo.strAuthor);
                    sw.WriteLine(GameInfo.strCreationDate);
                    sw.WriteLine(GameInfo.blTSImagePresent);
                    sw.WriteLine(GameInfo.blTSAudioPresent);
                    sw.WriteLine(GameInfo.blTSVideoPresent);
                    sw.WriteLine(GameInfo.blFSSImagePresent);
                    sw.WriteLine(GameInfo.blFSSAudioPresent);
                    sw.WriteLine(GameInfo.blFSSVideoPresent);
                    sw.WriteLine(GameInfo.intTotalQuestions);
                    sw.WriteLine(GameInfo.intTotalMediaItems);
                    sw.WriteLine(GameInfo.intTotalCategories);
                    sw.WriteLine(GameInfo.blTiebreakerPresent);

                    if (GameInfo.intTotalQuestions > 0)
                    {
                        for (int i = 0; i > lstQuestions.Count; i++)
                        {
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blIsTiebreaker);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strQuestion);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].intPoints);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].intQuestionType);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blQuestionImagePresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blQuestionAudioPresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blQuestionVideoPresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blIncludeTimer);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].intTimerTime);

                            // Multiple Choice variables...
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blAIsChecked);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strAnswerA);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blAIsCorrect);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blBIsChecked);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strAnswerB);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blBIsCorrect);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blCIsChecked);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strAnswerC);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blCIsCorrect);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blDIsChecked);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strAnswerD);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blDIsCorrect);

                            // True Or False variables...
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blTrueOrFalseAnswer);

                            // Fill-In-The-Blank variables...
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strFIBAnswer);

                            // Answer Response variables...
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strIAR);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].strIAR);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blIARImagePresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blCARAudioPresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blCARVideoPresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blIARImagePresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blIARAudioPresent);
                            sw.WriteLine(lstQuestions[i].blIARVideoPresent);
                        }
                    }
                    sw.Close();
                }

                //Now write the image...
                if (GameInfo.blTSImagePresent == true)
                {
                    var TSImage = archive.CreateEntry("imgTSImage");

                    using (var entryStream = TSImage.Open())
                    using (var sw = new StreamWriter(entryStream))
                    {
                        clsMediaConverter MC = new clsMediaConverter();
                        sw.Write(GameInfo.imgTSImage.ToString());
                        sw.Close();
                    }
                }
             }
             using (var fileStream = new FileStream(strfilepath, FileMode.Create))
             {
                 ms.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
                 ms.CopyTo(fileStream);
             }
          }
       }

Проблема: изображение не сохраняется. Я открываю полученный zip-файл в 7zip и пытаюсь открыть изображение в веб-браузере, и все, что я получил, это "System.Drawing.Image". Можно ли таким образом сохранить изображение в zip-архиве? Если нет, то как я могу это сделать, не записывая файл образа из исходного расположения на жестком диске?

1 ответ

Вы используете потоковую запись, которая пишет только текст, вам нужно сохранить изображение, а не имя класса:

            //Now write the image...
            if (GameInfo.blTSImagePresent == true)
            {
                var TSImage = archive.CreateEntry("imgTSImage");

                using (var entryStream = TSImage.Open())
                {
                    GameInfo.imgTSImage.Save(entryStream, ImageFormat.Jpeg);
                }

            }
Другие вопросы по тегам