Тень в тексте UITextField
Можно ли добавить тень к тексту в UITextField
?
4 ответа
Начиная с версии 3.2, вы можете использовать свойства тени CALayer.
_textField.layer.shadowOpacity = 1.0;
_textField.layer.shadowRadius = 0.0;
_textField.layer.shadowColor = [UIColor blackColor].CGColor;
_textField.layer.shadowOffset = CGSizeMake(0.0, -1.0);
У меня немного другая проблема - я хочу размытую тень на UILabel. К счастью, решением этой проблемы оказался номер (2) от Тайлера
Вот мой код:
- (void) drawTextInRect:(CGRect)rect {
CGSize myShadowOffset = CGSizeMake(4, -4);
CGFloat myColorValues[] = {0, 0, 0, .8};
CGContextRef myContext = UIGraphicsGetCurrentContext();
CGContextSaveGState(myContext);
CGColorSpaceRef myColorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
CGColorRef myColor = CGColorCreate(myColorSpace, myColorValues);
CGContextSetShadowWithColor (myContext, myShadowOffset, 5, myColor);
[super drawTextInRect:rect];
CGColorRelease(myColor);
CGColorSpaceRelease(myColorSpace);
CGContextRestoreGState(myContext);
}
Это класс, который простирается от UILabel и рисует текст с тенью вниз и вправо на 4 пикселя, тень серого цвета с непрозрачностью 80% и слегка размыта.
Я думаю, что решение Tyler № 2 немного лучше по производительности, чем решение Tyler № 1 - вы имеете дело только с одной UILabel в представлении и, если вы не перерисовываете каждый кадр, это не удар по производительности рендеринга по сравнению с нормальный UILabel.
PS Этот код сильно заимствован из документации Quartz 2D
Я не думаю, что вы получаете встроенную поддержку текстовых теней здесь, как вы делаете с UILabel
,
Две идеи:
(1) [Умеренно сложно кодировать.] Добавить секунду UITextField
за оригиналом, с очень небольшим смещением (может быть, на (0,2,0,8)?). Вы можете слушать каждое изменение текста ключ за ключом, реализуя textField:shouldChangeCharactersInRange:replacementString:
метод в UITextFieldDelegate
протокол. Используя это, вы можете обновить нижний текст одновременно. Вы также можете сделать нижний текст (теневой текст) серым и даже слегка размытым, используя тот факт, что текстовые фрагменты с частичным смещением выглядят размытыми. Добавлено: О да, не забудьте установить цвет фона верхнего текстового поля на [UIColor clearColor]
если вы идете с этой идеей.
(2) [Еще интереснее кодировать.] Подкласс UITextField
и переопределить drawRect:
метод. Я не делал этого раньше, поэтому я упомяну заранее, что это зависит от того, является ли это назначенным методом рисования, и может оказаться, что вам придется переопределить другую функцию рисования, такую как drawTextInRect:
, который является специфическим для UITextField
, Теперь настройте контекст рисования, чтобы рисовать тени с помощью CGContextSetShadow
функции и вызов [super drawRect:rect];
, Надеюсь, что это работает - в случае, если оригинал UITextField
Код очищает параметры тени контекста рисования, эта идея скрывается, и вам придется самостоятельно писать весь код рисования, который я не рекомендую, поскольку все дополнения поставляются с UITextFields
как копирование и вставка и ввод кандзи на японском языке.
Хотя метод нанесения тени непосредственно на UITextView
будет работать, это неправильный способ сделать это. При добавлении тени непосредственно с чистым цветом фона все подпредставления получат тень, даже курсор.
Подход, который следует использовать с NSAttributedString
,
NSMutableAttributedString* attString = [[NSMutableAttributedString alloc] initWithString:textView.text];
NSRange range = NSMakeRange(0, [attString length]);
[attString addAttribute:NSFontAttributeName value:textView.font range:range];
[attString addAttribute:NSForegroundColorAttributeName value:textView.textColor range:range];
NSShadow* shadow = [[NSShadow alloc] init];
shadow.shadowColor = [UIColor whiteColor];
shadow.shadowOffset = CGSizeMake(0.0f, 1.0f);
[attString addAttribute:NSShadowAttributeName value:shadow range:range];
textView.attributedText = attString;
Однако textView.attributedText для iOS6. Если вы должны поддерживать более низкие версии, вы можете использовать следующий подход. (Не забудьте добавить #import <QuartzCore/QuartzCore.h>
)
CALayer *textLayer = (CALayer *)[textView.layer.sublayers objectAtIndex:0];
textLayer.shadowColor = [UIColor whiteColor].CGColor;
textLayer.shadowOffset = CGSizeMake(0.0f, 1.0f);
textLayer.shadowOpacity = 1.0f;
textLayer.shadowRadius = 0.0f;