Будет ли Optimized (armv7) удерживать пользователей оборудования armv6 от возможности загрузки приложения из AppStore?
Если нет, что произойдет, когда пользователь iPhone 3G загрузит оптимизированное приложение armv7?
Спасибо!
2 ответа
Apple, вероятно, не одобрит приложение, если вы не пометили его соответствующим образом (в Info.plist), чтобы оно работало только на устройствах третьего поколения и выше, если вы строите только для архитектуры ARMv7. Так что вопрос спорный, он должен быть:
Как запретить загрузку моего приложения ARMv7 на устройствах ARMv6, чтобы одобрить мое приложение?
Я полагаю, что способ сделать это - указать, что ваше приложение требует OpenGL ES 2.0.
Это изображение показывает вам настройку UIRequiredDeviceCapabilities внизу (opengles-2):
Изображение предоставлено этим постом.
Если ваше приложение скомпилировано для armv7
только приложение не будет работать на armv6
устройство, как iPhone 3G.
Вы должны скомпилировать ваше приложение как Standard (armv6 armv7)
, Таким образом, он будет работать на всех устройствах, и все равно будет оптимизирован для armv7
устройства. Это означает, что armv7
устройства не увидят разницы в производительности между Standard (armv6 armv7)
а также Optimized (armv7)
и старше armv6
устройства смогут запускать приложение.