Порядок смешения с ARM Neon vtbx
У меня есть 16-байтовая маска перестановки uint8_t[16]
и 16-байтовый массив данных uint32_t[4]
, Я хочу "перемешать" этот массив данных с помощью vtbl
как это:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
Data ||0x0,0x0,0x1,0x2|0x0,0x3,0x0,0x4||0x5,0x6, 0x7, 0x8| 0x0, 0x0, 0x0, 0x9||
SMask ||0x2,0x3,0x5,0x6|0x7,0x8,0x9,0xA||0xB,0xF,0x10,0x10|0x10,0x10,0x10,0x10||
Result ||0x1,0x2,0x3,0x0|0x4,0x5,0x6,0x7||0x8,0x9, 0x0, 0x0| 0x0, 0x0, 0x0, 0x0||
Это мой код до сих пор:
#include <iostream>
#include <arm_neon.h>
inline uint8x16_t Shuffle(const uint8x16_t & src, const uint8x16_t & shuffle) {
return vcombine_u8(
vtbl2_u8(
(const uint8x8x2_t &)src,
vget_low_u8(shuffle)
),
vtbl2_u8(
(const uint8x8x2_t &)src,
vget_high_u8(shuffle)
)
);
}
int main() {
uint32_t* data32 = new uint32_t[4];
data32[0] = 258; // [0x00 0x00 0x01 0x02]
data32[1] = 196612; // [0x00 0x03 0x00 0x04]
data32[2] = 84281096; // [0x05 0x06 0x07 0x08]
data32[3] = 9; // [0x00 0x00 0x00 0x09]
/*load structure*/
uint32x4_t data32Vec = vld1q_u32(data32);
uint8_t* sMask = new uint8_t[16];
sMask[0] = 2;
sMask[1] = 3;
sMask[2] = 5;
sMask[3] = 6;
sMask[4] = 7;
sMask[5] = 8;
sMask[6] = 9;
sMask[7] = 10;
sMask[8] = 11;
sMask[9] = 15;
sMask[10] = 16;
sMask[11] = 16;
sMask[12] = 16;
sMask[13] = 16;
sMask[14] = 16;
sMask[15] = 16;
/*load permutationmask into vector register*/
uint8x16_t shuffleMask = vld1q_u8(sMask);
uint8_t* comprData = new uint8_t[16];
/*shuffle the data with the mask and store it into an uint8_t[16]*/
vst1q_u8(comprData, Shuffle(vreinterpretq_u8_u32(data32Vec),shuffleMask));
for(int i = 0; i < 16; ++i) {
std::cout << (unsigned)comprData[i] << " " ;
}
std::cout << std::endl;
delete[] comprData;
delete[] sMask;
delete[] data32;
return 0;
}
Вывод выглядит следующим образом:
0 0 0 3 0 8 7 6 5 0 0 0 0 0 0 0
Должно быть так:
1 2 3 0 4 5 6 7 8 9 0 0 0 0 0 0
Я думаю, что это как-то связано с порядком байтов, но просто не вижу проблемы. У кого-нибудь есть подсказка?
Я обновил код относительно ответа от ErmIg. Основная проблема заключалась в том, что я перепутал vtbx и vtbl.
Искренне
1 ответ
Может быть, это поможет вам (я использовал эти функции для перемешивания байтов внутри вектора для Arm NEON):
inline uint8x16_t Shuffle(const uint8x16_t & src, const uint8x16_t & shuffle)
{
return vcombine_u8(
vtbl2_u8((const uint8x8x2_t &)src, vget_low_u8(shuffle)),
vtbl2_u8((const uint8x8x2_t &)src, vget_high_u8(shuffle)));
}
inline uint8x16_t Shuffle(const uint8x16x2_t & src, const uint8x16_t & shuffle)
{
return vcombine_u8(
vtbl4_u8((const uint8x8x4_t &)src, vget_low_u8(shuffle)),
vtbl4_u8((const uint8x8x4_t &)src, vget_high_u8(shuffle)));
}