Lego Robot для сбора мячей для настольного тенниса

У меня есть цель построить робота, который сможет собирать мячи для настольного тенниса и помещать их в цели A и B, которые видны слева и справа от добавленной картинки. Для информации, курс является прямоугольным с одним препятствием; четырехстенный крест.

На данный момент я купил Pixy 2, чтобы распознать шары, которые нужно собрать.

Мои два вопроса:

  1. Является ли Lego Mindstorm (LM) простым / разумным языком программирования для решения этой проблемы, и может ли LM также легко контролировать движения робота?
  2. Можно ли использовать Java вместо LM для решения этой проблемы? (Это было бы предпочтительным, так как я знаю Java, но не LM)

2 ответа

Как я понимаю, LM не является языком программирования, и вы можете использовать несколько программных комплектов для развертывания программы на LM. Некоторые из них основаны на Java.

Смотрите https://en.wikipedia.org/wiki/Lego_Mindstorms

  1. Язык программирования Lego Mindstorm по умолчанию является визуальным / на основе блоков. Он предназначен для детей без опыта программирования. Итак, если вы знаете Java, у вас не будет проблем с его использованием. На самом деле вы найдете это слишком просто.
    Программирование движения робота очень просто, и это пример проекта из набора Mindstorm.
    Плюс: ваша камера поставляется с плагинами для добавления своего блока в среду программирования Mindstorms. У вас даже есть пример проекта по созданию робота-охотника.
  2. Из моего опыта (с Mindstorms NXT2) попытка использовать LeJOS() не была простой. Но это было несколько лет назад, с более старой версией, которую вы указали в тегах (ev3).
Другие вопросы по тегам